Ви: Адель.....малышка моя.....ты в порядке, как я счастлива.....
Адель выскочила иза стола и бросилась в объятия своей......мамы......
Ви: Господи, солнышко моё ясное, нежное, маленькое, все хорошо мама здесь, рядом. Я больше никогда тебя не брошу и не оставлю одну, я заберу тебя с собой куда бы я не пошла или не полетела.
Ад: Ма...мо.....чкааааа. Хнык, почему ты так долго была.....я думала что я тебе уже не нужна...
Ви: Нет, нет, нет, ты что конечно нужна, конечно, я тебя не брошу никогда любимая девочка моя.
Так, нужно вытащить тебя от сюда.
Она нежно целовала её лицо и взяв на руки дочку, она сказала.Ви: Кори?! Ты здесь?
Кори: Да, здесь.
Ви: Нужно что бы вы забрали Адель от сюда, сейчас же. Пусть Милана придёт к забору я передам ей малышку.
Мил: Поняла, иду.
Кори: Спускайся по другой лестнице, а иначе риск попасть под пулю. Там сейчас мясорубка та ещё.
Ви: Из наших никто не пострадал?
Кори: Вроде нет, все на связи, все живы.
Ви: Отлично, отлично. Спускаюсь.
Кори: Милана уже убежала.Виола быстро выбежав с дома подбежала к забору и увидев там Милану она передала ей девочку.
Адель: Мамочка, ты куда? Идём со мной, пожалуйста.
Ви: Малышка моя, я не могу мне нужно помочь остальным и нам нужно найти Иду, без неё мы не уйдем. Не бойся с тобой будут Милана, Кори и Карл. Они не дадут нам поиграть.
Милана, уходите с ней быстро.
Милана убежала, а Адель плакала. И тянула свои маленькие ручки к Виола. Проводив их взглядом Виола одела обратно маску и помчала в дом. Попутно отбиваясь от охраны которой стало больше.Кори: Милана и Адель в машине, охраны больше стало. Быстро ищите Иду и сваливайте от туда.
Ви: Черт, приняли. Иду помогать просмотри камеры, может где то есть она.
Пока ребята искали девушку, Виола убивала всех кого видела. Она побежала на второй и начала осматривать все там. Искать потайные ниши, комнаты, может она в них где то.Карл: О черт Ви! Срочно.
Ви: Что такое?
Карл: Я нашёл Иду, она в кабинете Коли, и он сам там. Он держит пистолет возле её головы.
Ви: Чего. Сука. Вот же мразь. Где он? Где дверь.
Карл: Подожди, прячься, живо. У меня есть план.
Девушка спряталась и все резко утихло.
Ви: Это что ещё такое?
Карл: Он на первом держит Иду под прицелом, она возле него стоит. Одной рукой он держит ее за горло, а другой держит пистолет возле её головы.Охранники стоят над ребятами их взяли.
Ви: Черт! Черт! Черт!
Кори: Тише не паникую слушай меня.
Ви: Я ни хочу что бы кто-то из моих ребят пострадал.
Кори: Я этого не допущу. Попробуй выстрелить ему в руку в которой он держит пистолет.
Ви: Я боюсь попасть в Иду.
Кори: Не попадешь. Не бойся.
Ви: Патроны закончились, сука, как вовремя.
Кори: Так, так, спокойной иди прямо по коридору и на лево. Там комната сразу будет, это спальня под кроватью найдёшь пистолет и патроны. Иди.
Зайдя в комнату она сразу нагнулась под кровать и достала от туда пистолет. Взяв его и зарядив она вышла с комнаты и пошла к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Добро пожаловать в команду 🖤
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку по имени Виола. Её родители были крупной мафией в городе, но один построенный несчастный случай унес их жизни на всегда. Люди, которые убрали их с дороги, даже не догадывались что у них есть дочь. Которая та...