🖤33🖤

41 2 2
                                    

Приехав домой она припарковала машину и зашла в дом. С гостиной слышались голоса и смех, такой родной и любимый. Девушка улыбнулась и пошла в гостиную. Она увидела как все ребята сидели и болтали, смеялись. Адель сидела на руках у Вани. Ваня выглядел как орёл с своим маленьким детёнышем.

Ви: Ида......как ты себя чувствуешь?
Все резко замолкли и повернули голову к девушке.
Ида соскочила с места и понеслась к девушке.

Секунда и Ида крепко прижалась к девушке.
Ви: Ида, моя хорошая, как ты? Как себя чувствуешь?
Ида: Я так скучала по тебе, думала ты не знаешь об том что меня похитили вместе с Адель....
Ви: Знала, не сразу конечно, но потом мне сказали об этом, я так взбесилась, хотелось рвать и метать. Мы должны были вытаскивать вас сегодня вечером, но когда я увидела что они сделали с тобой, я так взбесилась что ждать до вечера не смогла. Поэтому мы начали действовать ночью.

Ида: Спасибо, тебе огромное. Люблю тебя 🤍
Ви: Я тоже тебя люблю дорогая, они тебя не тронули? Только честно?
Ида: Хотели два раза, но я отбивалась. Поэтому не тронули.
Виола сжала в руках плед и сцепила зубы, но Ида её обняла и сказала.
Ида: Успокойся милая, я лично когда мы уходили видела их мертвые тушки. Так что они больше никого не тронут. Не смогут.
Слова Иды немного успокоили девушку она ещё раз её обняла и сказала.
Ви: Вас кормили уже?
Ми: Ааа, забыли, сейчас сделаем мы что то заболтались.
Ви: Вот так вот, ужас, быстро на кухню я сейчас схожу в душ и переоденусь приду к вам)

Девушка ушла к себе и сразу же зашла в ванную, разделась и пошла в душ.
Она стояла долго, потом вспомнила что совершенно забыла о том зачем вообще она сюда приехала. С Колей покончено минус одна проблема. Но у неё проблемы ещё есть. И самая главная кто же убил родителей девушки. И она обязательно узнает кто это сделал. Обязательно. Узнает и заставит страдать. И подыхать.

Простояв в душе минут 20 она вышла. Обмотавшись полотенцем, девушка посмотрела в зеркало и принялась делать маски для лица, пока одна маска впитывалась. Она сушила голову. Мазала тело разными маслами, спреями.
И спустя ещё 20 минут она вышла свежая и бодрая, после чего она пошла в гардеробную.
Выбрала это:

Выбрала это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🖤Добро пожаловать в команду 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя