Виола сидела в своем кабинете очень долго. И продумывала план действий. В дверь раздался стук это была Винда.
Винда: Виола?
Ви: Да?
Винда: Идём ужинать. И не смей мне говорить что ты не хочешь. После обеда ты ничего не ела, давай, быстро в столовую.
Ви: Не отстанешь же? Да?
Винда: Именно. Так что марш в столовую.
Ви: Иду. Они вместе вышли с кабинета и прошли в столовую. Сев на свои места они пожелали друг другу приятного аппетита и принялись кушать.Вот то что они ели:
После ужина убрав посуду они разошлись кто куда. Девушка же обратно к себе в кабинет. Время уже было 1:30 ночи Виола всё ещё сидела в кабинете, просматривала документы, информацию, камеры. В кабинет зашёл Ваня.
Ваня: Ты ещё не спишь?
Ви: Нет, как видишь. А ты чего встал?
Ваня: Я только вернулся.
Ви: Где был?
Ваня: Избавлялся от машины. И по делам ездил.
Ви: Избавился?
Ваня: Да. Избавился.
Ви: Хорошо. Без следов?
Ваня: Да, все чисто и гладко прошло.
Ви: Хорошо, иди спать, завтра важный и сложный день.........
Ваня: Тебе тоже спать пора. Идём....
Ви: Ложись без меня, у меня ещё дела.
Ваня: Ты не встанешь утром, не нужно так много сидеть за компьютером, хорошим это не закончится. Идём солнце.....
Ви: Вань.....пожалуйста иди спать, я хочу что бы всё было хорошо и никто из вас не пострадал. Иди....спокойной ночи. Она поцеловала его и вернулась за стол.
Сев она включила камеры и начала их просматривать. Пока ничего подозрительного не было, всё как прежде. Тихо и темно. Вспомнив о двери она начала взламывать её что бы получить доступ к ней, оказывается всё было очень даже легко буквально три кода и всё готово, пароль там был 3749 не так сложно запомнить. Дальше она просто смотрела камеры, время было уже 2:19, спать хотелось немного но девушка держалась. И вот, она увидела на камере как с этой же комнаты выводят Иду и Адель, она сделала запись экрана и приблизив увидела что на лице Иды есть ссадины и небольшие синяки. Кулаки девушки сжались, как они посмели тронуть её, она включила звук и начала слушать. Один из охранников крикнул что если она дернется её пристрелят и девчонку тоже....... Адель куда то забрали она кричала и плакала. Виола подскочила со стула и сжала кулаки. Ида кричала и плакала что бы её вернули. Но Иду ударили и потащили за волосы куда то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Добро пожаловать в команду 🖤
FanficВ этой истории я расскажу вам про девушку по имени Виола. Её родители были крупной мафией в городе, но один построенный несчастный случай унес их жизни на всегда. Люди, которые убрали их с дороги, даже не догадывались что у них есть дочь. Которая та...