🖤20🖤

32 3 0
                                    

Как тут они увидели банду "дети ночи".
Ви сразу же посмотрела на ребят которые сидели за барной стойкой.
Девушка поняла что они сто процентов знают как выглядит Ваня, поэтому она сказала.
Ви: Мади милая извини я отойду не надолго, носик припудрю и скажу Нику что бы не налегал на алкоголь)
Мади: Да конечно)
Девушка встала и прошла мимо стола этой банды, да она специально прошла мимо них.
Подойдя к Ване она обняла его за шею и прошептала.
Ви: Вань сейчас ты не оборачиваясь лицом к нашему столику идёшь за мной понял?
Ваня: Что случилось?
Арни немного повернул голову и увидел их банду.
Сказал.
Арни: Там их банда, Вань.
Ваня: Так понял, зачем мне идти за тобой?
Ви: Просто иди, расскажу всё в санузле. Арни сядь к Мади, не нужно её долго одну оставлять.
Арни взял два напитка и пошёл к девушке, сел возле неё и они начали болтать.
Ви вместе с Ваней встали и пошли в сторону санузла.
Не оборачиваясь.
Зайдя они осмотрели все кабинки и наличие камер, их не было. Виола подошла к парню и сказала.
Ви: И так, там в зале сидят наши враги так как твоё лицо они видели, они сто процентов тебя узнают, поэтому держи, девушка протянула ему маску и сказал, одень, а иначе проблемы будут и довольно серьёзные пока что они нам не к чему.
Ваня сделал так как сказала девушка, он одел маску и Виола тяжело вздохнула.
Ваня: Что такое? Так тяжело вздохнула?
Виола: Не знаю что то пока совсем не до конца понимаю что происходит. Как нам подобраться к ним ближе, с Мадиной они ещё не знакомы, и это усложняет ситуацию, не знаю как сделать так что бы они познакомились.
Ваня: Не волнуйся мы найдем выход, ты главное соберись. Не отпускай руки, вспомни кто ты. Ты. Виола - Эстер Альбертсон. Девушка которая никогда не сдается, она всегда идёт до конца. Твои родители бы этого не одобрили. Они бы сказали.....соберись Виола - Эстер Альбертсон, не будь тряпкой, мы тебя не так воспитывали, ты должна быть выше и лучше всех и в любых ситуациях находить путь решения, даже если он будет не простой.....сказала это девушка и одинокая слеза скатилась по её щеке...

Ваня конечно же это заметил и вытер слезу с лица девушки, большим пальцем. После чего крепко при крепко обнял.
Ваня: Не плачь, ты не должна плакать, ты сильная девочка и не с таким справлялась, у тебя всё получиться. Я знаю это точно. 
Девушка сама не понимала почему она расклеилась да ещё и при людях.
Девушка умылась и на красилась заново. Ваня всё это время за ней наблюдал. Когда она была готова то Ви собрала косметичку и вздохнув пошла прочь с санузла парень естественно пошёл за ней. Ваня подошёл и обнял девушку за талию они направились к столику где сидел Арни и Мадина.
Подойдя они сели к ним.
Арни заметил что с девушкой что то не так и подошёл сел ближе и произнес ей тихо на ушко.
Арни: Ягодка с тобой всё нормально? Как то твой вид не внушает мне доверия, Ваня тебя обидел?
Ви: Нет Арни Ваня здесь не причем, ничего все хорошо. Правда. Давай сосредоточимся на плане который ещё не до конца продуман.
Арни: Да конечно, но знай ты меня не успокоила, только хуже сделала. И я же узнаю точно что с тобой не так.

Арни сел за свое место и ребята болтали.
В какие-то промежутки времени девушка просматривала на банду их врагов, она хотела узнать всю его банду или все они здесь.
Что бы застать их врасплох нужно было знать своих врагов в лицо.
Время было 4 утра ребята всё ещё тусили в клубе, Мадина была очень весёлой настолько что её энергия так и шла с неё.
Мади: Лилиииии.....?! Завопила Мади.
Ви: Да, солнце))
Мади: Пойдём сходишь со мной в санузел пожалуйста.
Арни и Ваня махнули головой что бы она шла.
Ви: Ну ладно идём, а то ты ещё не дойдешь сама.
Встав девушки вальяжной походкой пошли в санузел парни сидевшие за столиком явно это оценили.
Придя в туалет Мади сразу же побежала в туалет и девушка услышала весьма не приятный звук, девушку вырвало.
Ви: Ооооо, кто то явно перепил.
Мади: Ой, ужас....её снова вырвало.
Ви поняла что с собой у неё есть салфетки и таблетки она подошла к кабинке и сказала.
Ви: Мади, я сейчас быстро сбегаю в зал и возьму свою сумку, там есть то что тебе поможет.
Мади только еле сказала хо... и её снова вырвало.
Девушка пошла в зал, как только она вышла с санузла на неё налетела девушка этой девушкой оказалась да, да, да именно она, та самая Кира Берг.

Кира: Слышишь курица!! У тебя глаза на заднице или ты вообще без них родилась!!!
Ви: Воу воу воу, полегче милочка, а то....она схватила её за волосы и нагнула так что её лицо смотрело в потолок.
Ви: Выбирай выражение детка, а то от твоих патлов ничего не останется, пойдешь покупать парик. Держи свой язычок для чего нибудь другого, а иначе я тебе его вырву и заставлю съесть.

Отпустив девушку она пихнула её в бок что бы пройти.
Придя к себе за стол она сказала быстро.
Ви: У нас проблемка, Мади перепила
сейчас ей максимально плохо, так что думаю скоро нам нужно будет уезжать.
Ваня: Да, не нужно было её так сильно спаивать.
Арни: Она сама просила ещё и ещё, так что это уже вопросы не ко мне.
Ви: Ладно, закругляйтесь пойду помогу ей.

Виола пошла в туалет где была Мади.
Зайдя она увидела что Мади стоит прижатая в углу, а возле неё стоит Кира и орёт на её и ещё одна девушка. Кира замахивается и влепляет такую сильную пощёчину Мади что та отлетает на пол и с её носа хлынула кровь.
Ви со все силы бросает сумку на пол и кричит.
Ви: ТЫ ПЕРЕШЛА ВСЕ ГРАНИЦЫ МИЛОЧКА, Я КАЖЕТСЯ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛА. ДА И ДВОЕ НА ОДНОГО НЕМНОГО НЕ ЧЕСТНО.......

😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Вай, что будет в следующей главе, хаха, даже мне интересно стало.
Спасибо что читаете, надеюсь вам всё нравиться, я стараюсь делать всё максимально интересно)))
Глава вышла максимально большой, на целых 1012 слов.

🖤Добро пожаловать в команду 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя