🖤29🖤

25 4 0
                                    

Приехав домой они прошли в зал.
Ви: Эй Арни вы как? Все нормально?
Арни: Да, мы не ранены, пару синяков, царапин, а так фигня.
Ви: Как так произошло? Мы же всё рассчитали?
Арни: Не знаю честно говоря в чём ошибка была. Но мы действовали как и всегда.
Ви: Видно кто то пронюхал это. Нужно менять стратегию. Так хорошо, раз все в порядке тогда идите по комнатам. Через 2 дня вытаскиваем девочек. Готовьтесь, мясорубка будет та ещё.
Надеюсь никто из нас не пострадает.

Арни: Все будет хорошо, не переживай.

Утро время 9:40. Виола проснулась и пошла в ванную. Ваня ещё спал, поэтому девушка делала все тихо.
Приняв душ она пошла в гардеробную и выбрала это:

Приняв душ она пошла в гардеробную и выбрала это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала пучок и пошла на кухню.
Завтракать она не хотела, поэтому сделала только кофе и вышла во двор с планшетом в руках. Где она смотрела все материалы и попутно пыталась взломать систему безопасности дома Коли. Где он держал девочек. Как выяснилось это не прям заброшка это его старая дача. Людей там вокруг нет, так что они могут быть уверенными что лишних глаз не будет.

Сев на гамак она поставила кофе на рядом стоявший столик и принялась дальше взламывать коды безопасности.

Допив кофе она тяжело вздохнула и легла на гамак закрыв глаза.
Тут девушку кто то целует в лоб она резко открывает глаза и видит улыбающееся лицо Вани.
Ваня: Доброе утро, любимая)
Ви: Доброе утро.
Ваня: Что случилось ты сама не своя какая то?
Ви: Не могу уже вторые сутки подобрать ключ безопасности, что бы проникнуть в систему слежения Коли.
Ваня: Ого, всё так сложно?
Ви: Дааа, и очень даже сложно. Там стоит слишком тяжёлый пароль. Я не могу подобрать необходимый ключ для взлома.
Ваня: Мммм, дайка пожалуйста я попробую.
Виола отодвинулась и Ваня сел рядом она протянула ему ноутбук который тоже был при ней. И парень принялся что то делать. Девушка что бы не сидеть зря начала продумывать план "Б" если план "А" не сработает.

🖤Добро пожаловать в команду 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя