Время четыре утра, девушка проснулась так как захотела пить. Она вышла с комнаты и спустившись на кухню попила воды. После поднявшись она пошла обратно, девушка услышала небольшой стон с комнаты Вани. Она решила зайти и посмотреть что с ним.
Зайдя, она подошла к кровати и отодвинула одеяло, повязка была вся в крови.
Виола разбудила Ваню.
Виола: Ваня.. Ваня, очнись...
Ваня: Ммм, что...... случилось...
Виола: Почему ты меня не разбудил... Тебе же больно... И повязка вся в крови, так ладно я звоню своему доктору... Девушка выбежала с комнаты и набрав номер она услышала сонный голос.Рик: Ммм, Мисс Альбертсон, что случилось в столь поздний час..
Виола: Знаю время четыре утра, но ты мне очень срочно нужен. Прошу приезжай быстрее...
Рик: Да, конечно уже еду.....
Звонок окончен и девушка снова зашла в комнату парня.
Виола: Как ты себя чувствуешь, только честно..?
Ваня: Жутко болит, рана....
Виола: Как давно..?
Ваня: Час, где-то точно...
Виола: Господи, я же сказала, чуть что сразу буди....Звонок в дверь, девушка быстро побежала в низ и открыв она увидела Рика.
Рик: Что случилось Виола..??
Виола: Идём, они поднялись в комнату парня и доктор сразу же к нему подбежал.
Она начал осматривать Ваню, снимать повязку, после что то колоть, снова осматривать, обрабатывать. И снова укол. Потом Рик сказал..Они с Виолой вышли с комнаты и он сказал.
Рик: Хочу сказать, что. Если бы ещё буквально час. Спасти его было бы не возможно. Я так понял в него стреляли, верно?
Виола: Да, верно....
Рик: Пуля прошла на вылет, но он потерял много крови, ему нужно переливание. У меня с собой только первая отрицательная, и вторая положительная. Ему нужна 1 положительная, у меня в больнице есть такая, я могу съездить и взять ее. Но боюсь могу не успеть...
Виола: Не нужно никуда ехать у меня 1 положительная. Бери сколько нужно...
Рик: Впервые вижу что бы ты так за кого о переживала, что даже кровь свою отдаёшь... Ладно идём.
Они зашли в комнату и Ваня посмотрел на девушку.
Рик: Мистер Дипинс, вам нужно срочное переливание, поэтому попрошу не напрягать руку...
Девушка села на кровать и доктор начал подготавливать все для переливания.Прошло несколько минут, Рик сказал.
Рик: Хорошо, этого хватит. Девушка встала, Ваня все это время смотрел на нее....
Рик закончил со всем и наложив повязку он вколол обезболивающее. После сказал.
Рик: Мистер Дипинс, вам нужно спать часа 3, не делать резких движений, а главное не бегать и тем более не прыгать, рану пришлось зашить, конечно это было не прям обязательно, но поверьте вам же лучше. И да не носите слишком сдавливающие вещи. Лучше свободную футболку либо кофту. На этом все. Отдыхайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Добро пожаловать в команду 🖤
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку по имени Виола. Её родители были крупной мафией в городе, но один построенный несчастный случай унес их жизни на всегда. Люди, которые убрали их с дороги, даже не догадывались что у них есть дочь. Которая та...