Утром девушка проснулась первая, она посмотрела на мило спящего Ваню и улыбнулась. Поцеловав его легонько в губы она встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры Ви обмотавшись полотенцем пошла в гардеробную и выбрала это:
После чего спустилась на первый этаж и прошла на кухню.
Не успев сообразить что ей готовить в дверь раздался звонок.
Подойдя она открыла её и увидела ребят на пороге.
Ви: ООО, долетели. Наконец то. Проходите быстрее.
Ребята прошли и по очереди обнимали их босса.Венди: Довольно не плохой домик моя хорошая)
Ви: Хаха, дааа, мне он тоже нравиться, люблю простор конечно.
Венди: Хех, я это уже заметила.
Виола: Ну как долетели?
Кори: Довольно хорошо, только стюардесса какая то странная попалась, постоянно наблюдала за нами. Мне это реально надоело, и я сказала, будешь смотреть на нас, глаза выпадут. Она так испугалась что я думал с самолёта сейчас выпрыгнет.
Ви: Пхаха, нифига себе, напугал бедную девушку. Ай, ай Кори. Вдруг ты ей понравился она хотела познакомиться, а ты так её испугал?
Кори: Нет, спасибо, у меня есть девушка и других мне не нужно.
Ви: Опаааа, у тебя есть девушка и ты ничего мне не сказала.
Кори: Нуууууу, есть.
Ви: Так, очень интересно.
Кори: Хах, это Венди......
Ви: Что?? О мой бог, наконец то. Я думала сойду сума прежде чем вы начнёте отношения.Девушка на радостях обняла Кори и Венди.
Ви: Ну что ж сказать поздравляю мои любимые 😄
Не представляете на сколько я рада за вас.
Венди: Хаха, мы знали что ты будешь рада когда узнаешь эту новость))
Ви: Ну конечно, а как иначе то?
Ладно вы наверное устали идёмте покажу вам комнаты пока разложите свои вещи, а я приготовлю покушать.
Фред: С каких это пор, наша малышка стала поваром??
Виола: Хаха, ну не знаю, не знаю))Пройдясь по всем этажам она показала каждому комнату, после чего спустилась и начала готовить. Попутно смотря не изменилось ли местоположение девочек.
Сзади за талию девушку обняли, это был Ваня.
Ваня: Доброе утро, маленький следопыт🤍
Ви: Доброе утро 🤍
Девушка повернулась к парню и быстро поцеловала его в губы.
Ваня: Неееет, так не пойдет.
Парень поднял голову девушки и поцеловал её уже властно и нежно одновременно.
После чего они отстранились друг от друга и улыбнулись.
Ви: Вань, завтрак уже готов иди пожалуйста позови ребят))
Ваня: Мммм, а что мне за это будет?)
Ви: Хах, нуууу, она снова поцеловала его после чего отстранилась и прошептала. "А вечером получишь ещё продолжение".
Ване это конечно же понравилось, он улыбнулся и пошёл звать ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Добро пожаловать в команду 🖤
FanfictionВ этой истории я расскажу вам про девушку по имени Виола. Её родители были крупной мафией в городе, но один построенный несчастный случай унес их жизни на всегда. Люди, которые убрали их с дороги, даже не догадывались что у них есть дочь. Которая та...