🖤13🖤

45 3 0
                                    

Ваня: Что собираешься с ней делать..? Вижу ты уже сделала все, для её хорошей жизни. К тому же я вижу как она счастлива с тобой.
Виола: Знаешь......я похоже, привязалась к ней, очень сильно. Хоть прошло столько мало времени...
Ваня: Вижу...у кого то сработал материнский инстинкт..?
Виола: Возможно ты и прав. Я думаю что нужно ее удочерить, ей нужно ходить в садик, общаться с другим детьми. Но я боюсь что иза меня ей будет грозить опасность.

Они вышли на балкон и прислонилась к перилам.
Ваня: Удочерить, не плохая идея. Так у тебя ее точно не заберут.
Виола: Они так и так не смогут ее забрать у меня. Деньги решают все, сейчас большинство готово убить миллионы людей, только ради денег.
Но я просто хочу что бы у девочки был кто то, кто сможет дать ей то. Что не успели дать родители. Я не могу просто взять и сдать ее в детский дом. Это точно не про меня.

Ваня: Тогда удочери ее, к тому же ты довольно занятой человек. Таскать ее по штабам, базам это просто не вариант. Все таки это ребенок, ей же всего 4 года. Не нужно ей портить психику. Хотя, если она станет твоей дочкой, то ты все равно должна обучить её, тем что знаешь ты. Хотя бы по чуть чуть.
Виола: Знаешь что я только что поняла. Хоть я лично знакома с тобой не так давно. Но я рассказываю тебе обсолютно все. Даже ребята которые со мной с детства. Не знают меня такую. Я стараюсь показывается им хорошим боссом и хорошим примером.
Ваня: Хах, это очень необычно.

Они болтали с парнем ещё долго. И вот время 23:20. Виола сказала.
Виола: Что то мы за болтались. Нужно уложить Адель.
Ваня: Хочешь могу помочь?
Виола: Если не сложно то пошли.
Ваня: Не сложно. Пошли. Он пропустил девушку в перёд и они прошли в игровую девочки. Адель тихонько играла в куклы.
Виола: Адель. Милая. Пора спать. Идём.
Адель: Уже? Я хотела ещё поиграть.
Ваня: Уже поздно, пора спать. Завтра будешь играть.
Адель вздохнула и подошла к ребятам. Ваня взял девочку на руки и они пошли в ванную. Искупав ее Виола одела ей пижаму:

 Искупав ее Виола одела ей пижаму:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🖤Добро пожаловать в команду 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя