История о дружбе, ненависти, предательстве и конечно же любви❤️🔥 Куда без неё?
В этом фантике будут мои иллюстрации. Надеюсь вы оцените ⭐️ мои старания.
Приятного чтения!😘Порой Хината Хьюга была абсолютно уверена в том, что «невезение» - это ее второе имя. Мало того, что ей угораздило родиться наследницей одного из самых влиятельных кланов деревни, так она ещё и безответно была влюблена в человека, который в упор не замечал ее чувств. Если первое она со временем смогла принять и научилась жить, как ей казалось, вполне счастливо, то со вторым всегда возникали необычайные сложности.
Каждый раз, когда она замечала в толпе непослушные светлые волосы, видела широкую белоснежную улыбку, смотрела в большие небесно-голубые глаза или слышала заливистый звонкий смех, сердце ее неизменно останавливалось, готовое в любую секунду разорваться на части. Но чтобы она ни делала, как бы не старалась пересилить себя, завсегдатые черты характера- смущение и робость вечно следовали за ней тенью. От волнения Хината краснела, заикалась, теряла сознание, но за все годы их знакомства так и не смогла даже на сантиметр приблизиться к своей любви. Всё, что она могла себе позволить - это полушепотом произносить его имя, которое толстой красной линией шло через всю её жизнь.
Наруто.
Эти шесть букв для Хинаты звучали прекрасней любой мелодии и согревали сильнее пухового одеяла. Она бессознательно брала его имя губами и оно, словно лиана, прорастало через горло в самую глубь её нежного сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры.
FanfictionМесяц, чтобы завоевать её сердце?- Не проблема! Но что будет, если всё выйдет с точностью наоборот? Порой невинные игры бывают очень жестоки.