Сердце Сакуры, словно бешеное, колотилось об рёбра. Она не запомнила совершенно ничего, потому что в это мгновение её жизнь остановилась. Тело таяло в сильных руках любимого, а по губам, словно мёд, разливался поцелуй. Она смогла только ойкнуть и непослушные ноги повели её за Саске танцевать в соседний зал. Да, она, несомненно представляла себе сотни или даже тысячи раз этот первый их поцелуй, но никогда не думала, что это может и вправду произойти. Отбросив всю скромность, она посчитала, что это был самый лучший подарок на день рождения, когда либо сделанный за время существования всего человечества!
***
А за углом, рядом с уборной, стоял побледневший Наруто. Для него жизнь на мгновение остановилась тоже. Он всегда знал, как Сакура относиться к Саске, но внутри всё же трепыхалась слабая надежда на то, что всё может измениться.
-Дурак.- Прошептал голос внутри него.
-Заткнись.- Прошептал Наруто в ответ.
-Ты знал, что это рано или поздно произойдёт. Не обманывай себя.- Не унимался голос.
-Заткнись!- Прохрипел Наруто громче.
-Сакура никогда не полюбит тебя.
-Заткнись! Заткнись! Заткнись! Заткнись!- Завопил Узумаки и с силой ударив себя в грудь согнулся от боли.
В его голове раздалось тихое хихиканье.
-Да ты и впрямь дурак.- Еле слышно прошептал голос прежде чем раствориться.
-Чёртов Курама...- Буркнул блондин и твёрдой походкой направился за столик, чтобы взять свою куртку и побыстрее свалить из этого гадкого места. Но подойдя к столу замер.
Хината спала прямо за столом, подложив под голову его сложенную в несколько раз куртку. Наруто в очередной раз выругался про себя, решив, что куртка ему и вовсе не понадобиться и направился к выходу, но вспомнив про ключи от дома и телефон, лежащие в карманах, всё же вернулся.
Хината умиротворенно сопела. Ха, и это с двух то коктейлей!
Её распущенные тёмные волосы разметались по оранжевой куртке, как по подушке. Наруто присел и отодвинув челку с её лба вгляделся в спокойное лицо. Его взгляд заскользил по её чуть приоткрытым пухлым розовым губам и чёрным длинным ресницам. «Какая красивая» невольно отметил про себя Наруто и взглянув дальше за стол на место, где совсем недавно сидела Сакура неожиданно для себя выпалил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры.
FanficМесяц, чтобы завоевать её сердце?- Не проблема! Но что будет, если всё выйдет с точностью наоборот? Порой невинные игры бывают очень жестоки.