13. Полевые цветы

110 5 7
                                    

Впервые за долгое время Хината проспала до самого обеда. Лениво потянувшись она медленно поднялась с кровати и распахнула шторы, впуская в комнату солнечный свет. Лес вдалеке чуть слышно шелестел свежей листвой, недавно распустившаяся под окном сирень наполняла воздух сказочными ароматами, жёлтая птичка в стоящей на подоконнике клетке весело чирикала, переговариваясь со своими дикими сородичами. Мир вокруг казался девушке таким живым и многогранным, что она вновь захотела ощутить внутри себя то пьянящее чувство свободы, дыша которым она накануне уснула, и лишь остальной дом, по своему обыкновению, был тихим и пустым. Девушка посмотрела на часы и радостно улыбнулась- до самого вечера её никто не будет беспокоить. Лениво и не спеша она помылась, надела чистую одежду и забрав из под ванной до сих пор влажный костюм, спустилась в прачечную. Как она и ожидала, в это время особняк Хьюга представлял из себя хмурую цитаделью одиночества. Хината прошла на кухню, сделала себе чай и улыбаясь во все тридцать два зуба, жирным слоем намазала на тосты вишнёвый джем. Обычно за её рационом тщательно следили, поэтому даже такая малость, как джем на завтрак (пусть и запоздалый), выглядела как дерзкая выходка. Взяв в руки поднос с едой девушка направилась обратно в свою комнату, после перекуса решив пару часов посвятить чтению новой книги, как в дверях возник её кузен. Хината в удивлении подняла брови.

-Добрый день.- Заслонив своим телом дверной проход сказал Неджи. В глазах двоюродного брата метались злые огоньки, он был явно чем-то обеспокоен.

-Добрый.- Ответила ему девушка.

-Как самочувствие?

-Хорошо, спасибо.- Хината хотела обойти кузена, но тот даже не двинулся с места.

-Не думаешь, что это было очень опрометчиво?- Вдруг выпалил он и у Хинаты сразу же перехватило дыхание.

-Ч...что именно? О чём ты?- Пролепетала она, стараясь скрыть в голосе нотки тревоги.

-О том, что ты делала, начиная со вчерашней ночи и заканчивая сегодняшним утром.- Выдавил из себя Неджи. Хинате стало казаться, что ещё немного, и он испепелит её своим взглядом.

-Не понимаю о чём ты.- Попыталась соврать брюнетка и толкнув брата подносом в бок всё же вышла в коридор.

-Не стой дурочку, тебе не идёт! - Прикрикнул Неджи, хватая её за руку.- Если бы господин Хиаши узнал, он бы места живого на тебе не оставил.

Жестокие игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя