Всё происходило, как в кошмарном сне. Хината хотела бежать, но тело совершенно ей не подчинялось. Ей хотелось кричать, но слова предательски застревали в горле. Тонери поправил выбившуюся прядь светлых волос, поднялся из-за стола, на ходу застёгивая ширинку и медленно подошёл к оторопевшей девушке. Оценивающе обошёл её вокруг и поморщился, с презрением глядя на чужую одежду. Хината пыталась предугадать по выражению его лица, чего ей ожидать дальше, но мужчина был предельно спокоен и холоден. Он встал у неё за спиной, осторожно коснулся молнии и не спеша расстегнув оранжевую куртку Наруто, снял её. Куртка упала к её ногам. Та самая, в которой когда-то лежало кольцо с изумрудом. Хината прикрыла глаза, ресницы задрожали, она совершенно не могла себя контролировать. Какое-то непонятное чувство эйфории охватило её целиком. Тонери провёл рукой по гладким тёмным волосам и Хината вздрогнула.-Зачем ты это сделал?- Смогла прошептать она, млея от его близости.
-Сделал что, моя радость?- Тонери провёл кончиками пальцев по шее девушки с удовольствием замечая появление мурашек.
-Зачем строил из себя моего друга, а потом соврал Наруто, про замужество? - Хината сглотнула.- Это было очень подло и я...я... не ожидала от тебя такого.
-С чего ты решила, что я врал?- Большой палец Тонери заскользил по пухлой губе Хинаты.
-Потому что я... не давала... своё согласие...- Девушка тяжело задышала.
-Это и не нужно.- Нагнувшись, прошептал Тонери в самое ухо.
Он ухватил губами мягкую мочку и Хината почувствовала, как предательски затряслись её ноги. Странное и ужасающее чувство охватило девушку. Она осознала, что фактически не управляет своим телом.
-Я в жизни не выйду замуж за такого... как ты...- Губы выплёвывали слова, но Хината и сама уже в них не верила.
-Ты так, прекрасна, когда злишься. -Тонери взял Хинату за руку и медленно развернул к себе лицом.
Тело Хинаты было ватным, мысли путались, голова шла кругом. Она ощущал себя тряпичной куклой в руках умелого кукловода. Тонери положил ладони на её скулы и начал медленно приближаться к её губам. Сердце Хинаты трепетнулось, в голове отчётливо возник образ сонного Наруто, который лучезарно улыбается ей, лёжа в ворохе скомканных простыней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры.
FanfictionМесяц, чтобы завоевать её сердце?- Не проблема! Но что будет, если всё выйдет с точностью наоборот? Порой невинные игры бывают очень жестоки.