17. Неожиданные потери

126 6 20
                                    


Серый мешковатый спортивный костюм, внизу ждут кроссовки... что там ещё нужно для бега?
Хината никогда раньше не обманывала своих родных, и теперь, кружась перед зеркалом,  она с ужасом понимала что ложь стала неотъемлемой частью её жизни.

Для свидания наряд был слишком неказистый, даже самой себе девушка напоминала сейчас безликую мышь, но легенда должна соответствовать действительности. Тем более после вчерашнего солнцепёка погода заметно ухудшилась. Небо было всё ещё ясное и солнечное, но температура упала градусов на десять. Хината завязала на голове высоких хвост ещё раз внимательно посмотрев на себя в зеркало- ничего не выдавало в ней маленькую авантюристку, только глаза предательски блестели и на щеках, пожалуй, был излишний румянец.

Сделав глубокий вздох Хината вышла из комнаты и никем не замеченная, выпорхнула из женской половины дома. Тихо ступая по половицам, девушка дошла уже почти до входных дверей, как проходя мимо гостиной, наткнулась на сидящего на диване отца и замерла. Она даже не знала, что отец вернулся сегодня! Как она могла прозевать этот момент?! Хиаши разговаривал с каким-то незнакомым мужчиной, который стоя вполоборота у окна, задумчиво глядел вдаль. Заметив краем глаз Хинату Хиаши резко поднялся. При виде девушки в таком одеянии его глаза заметно сузились, но он мастерски переборол отвращение.

-Хината, дочь, мне надо тебя кое с кем познакомить.- Глава клана Хьюга жестом приказал девушке подойти и Хината безропотно шагнула к нему навстречу.

-Да, отец.- Мягко сказала она, пытаясь скрыть в голосе нотки волнения.

-Этого мужчину зовут Тонери Ооцуцуки и на данный момент он является дорогим гостем нашего дома. Прошу быть к нему предельно обходительной.- Одними губами улыбнулся Хиаши и от этой  улыбки Хината невольно съёжилась. До этого отец не улыбался, казалось, никогда.

Человек обернулся и внимательно осмотрев девушку снизу до верху улыбнулся тоже. Девушка совершенно оторопела, сразу узнав в нём вчерашнего мужчину с улицы. Видел ли он её в тот день вместе с Наруто? Рассказал ли он об их встрече отцу? Эти кружащиеся в голове вопросы превращали ноги Хинаты в камень, но мужчина был невозмутим и ничем не выдавал их вчерашнюю встречу. Может быть он вообще её не узнал?

-Рад знакомству, Хината!- Протянув руку произнёс он каким-то совершенно неземным, бархатным голосом.

Жестокие игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя