-Эй, ребята, давайте к нам!- Помахала рукой Сакура вошедшим в «Итони-Чибу» Кибе и Хинате.
-Нет, ребят, я так не могу!- Зашипел покрасневший Наруто.- А что если они встречаются? Так же нельзя!
-Вот сейчас и узнаем.- Подмигнула ему Ино и громко крикнула. -Киба, садись рядышком со мной, а ты, Хината, давай к Наруто, у него рядом как раз освободилось место!
Хината засмущалась и румянец тут же запылал на её щеках.
-Благодарю, Ино-чан, но нам было бы неудобно...- Пролепетала она, но блондинка не дождавшись ответа потянула Кибу за руку и он плюхнулся рядом с ней.
-Да ладно вам, присоединяйтесь!- Улыбнулась Сакура. -Тем более у меня сегодня праздник. Не откажите же вы имениннице?
Сакура весело подмигнула Ино и та захихикала.
-Имениннице? Ой, я и не знала, что у тебя сегодня день рождения!- Воскликнула Хината.- А мы без подарка, так неловко, лучше не стоит...
-Не стоит переживать!- Улыбнулся Чёджи.- Тем более мне тоже уже пора. Пока, ребята. Спасибо за вечер!
Чёджи ушёл, освободив сразу два места. Хината хотела сесть на его место рядом с Кибой, но Ино снова вмешалась, с силой вдавив её рядом с Наруто. -Вот так!
На мгновение Хинате показалось, что она умерла и попала в рай. Наруто сидел совсем близко, буквально в паре сантиметров от неё! Всё её тело словно онемело, а сердце колотилось так быстро, что казалось, вот вот пробьёт собой дыру в грудной клетке.
-Что будете заказывать? -Спросила вновь подошедшая официантка.
Киба бездумно ткнул пальцем в первое попавшееся блюдо. Он хоть и хотел до одури есть, но соседство с Узумаки здорово притупило его чувство голода. Инузука от души проклинал себя за то, что несмотря на столь поздний час он всё таки уговорил Хинату зайти перекусить с ним перед сном.
-А мне вот.- Тоже не особо задумываясь над выбором ткнула в меню Хината.
-Что-то будете пить? - Спросила официантка.
-Воду, пожалуйста.- Сказала Хината. Киба тоже предпочёл воду.
-Эй, нет! Так не пойдёт!- Возмутилась Сакура. -Хината, я как не увижу тебя, ты всё время чем-то занята. Миссии, учёба, дела клана... Нужно и себе время уделять! Выпейте с нами, расслабьтесь, сегодня такой чудесный вечер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры.
Fiksi PenggemarМесяц, чтобы завоевать её сердце?- Не проблема! Но что будет, если всё выйдет с точностью наоборот? Порой невинные игры бывают очень жестоки.