Ночь медленно растворялась в лучах восходящего солнца. Хината лежала в своей постели совершенно без сна. То, что случится завтра, на удивление, её совершенно не волновало. Сердце её билось в этот раз от счастья и стучало оно так часто, что готово было вырваться из груди. Раз за разом она поднимала свою руку с обожанием глядя на кольцо. Смущенно улыбаясь касаясь своих губ, вспоминала горячую щёку Наруто, его слова, прикосновения, их улыбки и всепоглощающая любовь разливалась у неё внутри. Хината не знала, когда в следующий раз может ждать встречи, но в её глазах не было даже намёка на грусть. Это изумительной красоты кольцо было знаком того, что всё в её жизни не напрасно. Наруто хотел её поцеловать, значит она действительно, по-настоящему нравится ему. Она, Хината Хьюга, такая слабая и нерешительная нравится такому сильному и смелому парню. Это казалось каким-то сном!
Наруто тоже проживал бессонную ночь. Способность окунуться в мир Морфея, как только его голова коснется подушки, казалось, покинула его и Удзумаки тщетно крутился по своей кровати.
-Ну что я за кретин то такой!-Бурчал себе под нос парень.- Ещё и ты, Курама, так подставил меня. Что молчишь? Ты за меня вообще или как?
Куча мыслей, словно маленькие каучуковые мячики, скакали в его голове. Замычав Наруто перевернулся на живот и накрыл голову подушкой, но это не помогло. Нет, сегодня же он пойдёт и обязательно исправит всё, что натворил! Сегодня же он расскажет Хинате про дурацкий спор, попросит прощения, заберет кольцо и его подарит его истинной хозяйке. Но не смотря на все эти мысли, щека Наруто до сих пор горела огнём. Нежность губ Хинаты оставили на ней такой отчетливый отпечаток, что, казалось, он до сих пор чувствует их тепло.
***
Хината проспала лишь два часа прежде чем постучавшая в её дверь Батсу-сама сообщила о подъёме. Девушка не придала значения злобному выражению лица своей надзирательницы и зевнув потянулась в кровати. Воспоминания разом обрушились на голову и Хинату сразу же захлестнула волна счастья. Одеваясь она мурлыкала себе под нос незамысловатую мелодию, весь завтрак загадочно улыбалась и на тренировке была на редкость легка и собрана. Отец опять отлучился по делам, поэтому Хинате было совершенно нечего опасаться. День в доме Хьюга пролетел для неё совершенно незаметно, а вечером, всё ещё в бодром расположении духа, пожелав всем спокойной ночи, девушка вошла в свою комнату и распахнув окно подставила лицо тёплому ночному воздуху. Она собрала волосы в высокий пучок и уже развернулась, чтобы пойти в ванную, как услышала под своими окнами какой то хруст. Хината выглянула в окно с интересом вглядываясь в темноту, но надежда увидеть внизу светлые растрёпанные волосы медленно угасла. Но стоило ей дойти до ванной и выключить в комнате свет, как звук, уже больше напоминающий лёгкий шлепок, повторился, но уже совсем рядом, в её комнате. Шлёп, шлёп, шлёп. Что-то небольшое приближалось к ней из темноты. Хината включила свет и резко обернулась. Прямо у её ног лежала большая пупырчатая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры.
FanfictionМесяц, чтобы завоевать её сердце?- Не проблема! Но что будет, если всё выйдет с точностью наоборот? Порой невинные игры бывают очень жестоки.