26. Больница.

90 8 19
                                    

-Прости меня, пожалуйста. Я...я так виновата перед тобой.- Дрожащим голосом шептала Хината, уткнувшись носом в непослушные каштановые волосы.

Киба глубоко вздохнул и, не без труда, нацепив на лицо маску весёлости, положил свои горячие ладони на прохладные скулы девушки, заглядывая в её лавандовые глаза. Сердце его билось через раз от навязчиво приставших воспоминаний. В его памяти неосознанно всплыла та ночь: отчаянные крики в темноте, а затем ужасающая картина нежного изувеченного тела, лежащего в грязи у его ног. Он тогда с ужасом подумал, что Хината умерла, но сейчас, ощущая тепло этих живых прикосновений, чувствуя её сбивчивое дыхание, биение сердца, пусть не на много, но ему становилось лучше.

-Не стоит Хина.- Мягко прошептал Инузука, не отводя взгляд от больших влажных глаз.- Я тоже вёл себя как последний кретин. Главное, что с тобой всё в порядке.

Хината всхлипнула и обняла своего единственного друга за шею. Она бы очень хотела ему столько всего рассказать, со стольким поделиться, но чувствовала, что уже не может. По крайней мере сейчас. В горле застрял клубок из такого количества недосказанных фраз, что проще было его проглотить, чем попытаться распутать.

-Но как вы меня нашли?- Спросила Хината после долгого молчания, заполненного протяжными всхлипами.

Киба с Нейджи молча переглянулись, словно беззвучно обсуждая, как им поступить. Цунаде строго-настрого запретила им обсуждать сейчас с Хинатой подобные вещи, но брели перемены, которые никому не были по душе, и откладывание этого разговора «на потом» могло дорогого стоить. Нейджи оглянулся на дверь- Цунаде ненадолго ушла по своим делам, оставив девушку наедине со своими спасителями. Воспользовавшись ситуацией парень глубоко вздохнул, осторожно подбираясь слова.

-Ханаби рассказала мне, что случилось в тот вечер дома. - Негромко сказал он.- Я сразу же отправился на твои поиски и случайно наткнулся на Кибу.

-Да, я как раз Акамару перед сном выгуливал, а тут Нейджи, сам не свой...- Перебил его Инузука, но смирённый тяжёлым взглядом тут же замолчал.

-В общем Акамару учуял твой запах и по этому следу мы вскоре тебя нашли.- Очень сжато ответил кузен, замечая приближающуюся к двери тень.

-А что потом?- Тихо спросила девушка, когда тень всё же проскользнула мимо.

-Ну...эээ... мы вломили ублюдкам по первое число.- Глупо рассмеявшись, почесал за ухом Инузука. Вдаваться в подробности драки ему совершенно не хотелось.

Жестокие игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя