Когда Наруто коснулся губами кожи девушки, стало понятно, что поцелуй пришёлся совсем не в губы. Хината с ярко-красным, как сочный томат, лицом, с явным ужасом в глазах, закрыла свой рот ладонью.
-П...прости!- Заикаясь пролепетала Хината мысленно ругая себя за робость. Она так давно мечтала об этом моменте, а теперь всё пропало!- Я... я не могу...
Мысли Наруто, сами собой вернулись к Сакуре, видела ли она его попытку поцеловать Хинату? Если да, то чувствует ли она то же срамоте, что и он? Удзумаки облегчённо выдохнул, про себя обрадовавшись, что не натворил дел. Но странный холодок по неясной причине всё же поселился у него внутри. Он смотрел на оробевшую Хинату, на её мягкие губы, огромные влажные глаза, со смятением понимая, что всё же хочет этого поцелуя. До одури хочет. Так хочет, что внутри всё свербит. Но силой воли он отогнал от себя это странное чувство.
-Всё хорошо.- Наконец взяв себя в руки натянул на лицо улыбку парень.- Это я должен просить прощения.
Салют, отгремев последний раз, закончился. Саске, плотно прижимая свою девушку, попрощался и медленно повёл Сакуру прочь. Щёки Харуно были такими красными, что Наруто на все сто процентов был уверен, что Саске в это вечер точно получил то, что хотел... Или, наоборот, не получил? Наруто глубоко засомневался в том, что и изначально Саске искренне желал, чтобы девушка от него отстала.
-Праздник закончился.- Погрустнев отметила Хината.- Мне пора домой. Отец будет в ярости.
-В ярости? Почему? Ещё же не поздно.- Не понял блондин.
-Ну... я вроде бы как ушла с вами без разрешения.- Выдохнула девушка низко опустив голову.
-Без разрешения?- Вновь переспросил Наруто, но вспомнив слова Неджи удивленно присвистнул.- Тебе вообще хоть что-то в этой жизни можно?
Хината невольно съёжилась и Наруто мигом уловил язык её тела. Она боялась. Боялась неистово. Мельком он взглянул на удаляющиеся фигуры друзей, снова казавшихся в сумерках единым целым и внутри у него вновь всё запылало.
-Проводить то тебя хоть не возбраняется?- В замешательстве поинтересовался блондин и девушка неуверенно кивнула. Впервые в жизни Хината так сильно не хотела возвращаться домой.
Дорога вниз удивительным образом стала в разы короче, а до квартала Хьюга вообще добрались, казалось, за считанные минуты. Шли фактически молча- все мысли Наруто были заняты отношениями Харуно и Учиха и, как ни странно, несостоявшимся поцелуем.
Этот поцелуй, словно вязкий ком, на равне с ревностью всю дорогу мешал Наруто дышать полной грудью. Маленькая, хрупкая, но довольно притягательная фигура идущей рядом девушки, заставляла парня выбрасывать стопками мысли о Сакуре. Но Харуно настойчиво возвращалась в его голову и Удзумаки предательски представлял себя идущим рядом с ней. Представлял, как берёт Сакуру на руки и несёт так до самого её дома, но опомнившись осознавал, что вместо этого до сих пор держал за руку Хинату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры.
FanficМесяц, чтобы завоевать её сердце?- Не проблема! Но что будет, если всё выйдет с точностью наоборот? Порой невинные игры бывают очень жестоки.