Несмотря на гадко моросящий дождь, к вечеру в особняке Яманако начинали собираться подростки. В предвкушении долгожданной вечеринки, они приносили с собой снеки, чипсы и другие несложные закуски. Кто-то даже притащил с собой несколько канистр алкоголя, смутно веря в то, что этого количества хватит на весь вечер. Ино устраивала вечеринки не часто, только когда родители надолго покидали свой дом, но зато делала это с большим размахом. Вернее, она даже не делала ничего, просто давала на один вечер пристанище падким на развлечение сверстникам, зато потом ещё полгода пожинала за это лавры.
В просторной гостиной богато обставленного дома, из огромных колонок тихо играла ненавязчивая музыка. В приоткрытую дверь начинали заходить подростки и комнаты постепенно наполнялись звонкими голосами.Виновница праздника находилась в своей комнате, расположенной на площадке второго этажа. Кружась у огромного, по периметру унизанному яркими лампочками, зеркала в последних приготовлениях. Расчесав в очередной раз длинные светлые волосы и накрасив пухлые губы алой помадой, она от радости захлопала в ладоши, восторгаясь своей красоте. Затем, словно вспомнив, что она в комнате не одна, отыскала в отражении зеркала понуро сидящую на кровати Сакуру и нахмурилась. Из-за расставания со своим патлатым парнем, на Харуно совершенно не было лица. Из нежного прекрасного цветка, который радовал глаз одним своим присутствием, Сакура превратилась в увядающий гербарий. По натуре эгоистичную Ино это не устраивало по всем показателям. От части потому, что сама она вела лёгкую и непринуждённую жизнь, а от части, потому что ей было не свойственно испытывать жалость к кому бы то ни было. Но к подруге детства она всё таки имела некие тёплые чувства.
-Что там Саске?- Спросила Ино присаживаясь рядом с Сакурой. Она, как умела, пыталась подбодрить подругу, хотя и получалось это неважно.
-Полнейший игнор.- Сакура тяжело вздохнула.
Она до конца надеялась, что Учиха всё же придёт сегодня на вечеринку, но тот вовсе уехал в эти выходные из города. Он словно всеми правдами и неправдами пытался из избежать их встречи. И почему только она влюбилась в такого подонка, когда вокруг много ответственных и чутких парней?
-Милая, мне так жаль. - Ино нежно обняла подругу и погладила её ладонью по плечу.- Может ещё образуется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры.
FanfictionМесяц, чтобы завоевать её сердце?- Не проблема! Но что будет, если всё выйдет с точностью наоборот? Порой невинные игры бывают очень жестоки.