30. Птица на ветке.

90 5 11
                                    

Ласковые лучи утреннего солнца чуть слепили глаза, пробираясь сквозь узкую щёлку неплотно сомкнутых штор. После ночной мороси погода вновь улучшилась и теперь приятная прохлада, проскальзывая в приоткрытое окно, наполняла комнату свежестью в перемешку с весёлой птичьей трелью. Киба уже проснулся, но всё ещё не решался открыть глаза. Он не помнил, когда в последний раз спал столь безмятежно, поэтому парень добродушно улыбался новому дню в твёрдой уверенности, что жизнь никогда не смогла бы стать более прекрасной. Узумаки исчез с горизонта, а девушка, которую он так нежно и трепетно любил годы, сейчас лежала рядом с ним так тихо спала, что её дыхание совершенно бесшумно растворялось в утреннем воздухе.
ЧТО?!
Киба подскочил на месте, с непониманием разглядывая пустую кровать.

-Хината! -Ошалело закричал он, вскакивая на ноги.- Хи...Хината!

Спросонья он начал искать девушку, раскидывая в стороны белые простыни, словно та была настолько незначительной, что её можно было так просто потерять в ворохе шелковистой ткани. Киба лихорадочно завертел головой в поисках хрупкого силуэта. Он не мог поверить, что она ушла. Нет. Это не могло быть правдой! Хината не могла поступить с ним так жестоко. Надо просто успокоиться. Вдох-выдох. Вдооох- выыыдох. Хината сейчас где-то в доме. Она совершенно точно где-то здесь. Разум старался успокоится, но давящее на рёбра сердце, чувствовало беду.

Киба закрыл глаза, тщетно пытаясь успокоить сбившиеся дыхание. Мысли кружились в голове наперебой треща, словно стая говорливых сорок. На непослушных ногах он метнулся в сторону ванной комнаты, где трясущимися руками распахнул дверь настежь, не до конца понимая свои действия, но небольшое помещение встретило его скупым эхом.

Киба вернулся к кровати совершенно опустошённым, словно за эти минуты потерял бОльшую часть своей жизни. Взгляд сам собой упал на белый лист бумаги, огромным контрастным пятном висевший на тёмной входной двери. Удивительно, как он не заметил его раньше. Записка. Лёгкий торопливый почерк. Твёрдая рука. Резкие фразы. Пробежав по короткому тексту несколько раз, Киба медленно осел на кровать. Мысли разом покинули его голову.

«Я не могу остаться с тобой.
Прости.
Меня ждут на другом берегу.
Однажды мы снова встретимся.
Обещаю.»

Ладони судорожно сжались в кулак, комкая ни в чём неповинную бумагу. Боль, смятение, отчаяние, ярость... всё так плотно смешалось в вязкий коктейль из чувств, что стали фактически неразделимы. Киба вспомнил вчерашний вечер. Холодные, как снег, губы. Неспроста говорят, что прощальные поцелуи теряют всю свою теплоту. Так вот что это вчера было... Прощание.

Жестокие игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя