31. Последняя ❤️‍🩹

129 8 19
                                    

Однажды Хината услышала, что время залечивает даже глубокие раны и это была самая большая ложь в её жизни. Время учило лишь терпеть, постоянно гася в себе надоедливую боль. Стараться выжить, ежедневно ощущая потерю. От этого невозможно было сбежать, невозможно было укрыться. Время, проведённое вдали от своего сердца, можно было просто проживать, но не жить в полном смысле этого слова. Но Хината как-то справлялась. Однажды ощутив ветер под своими крыльями, она больше не хотела возвращаться обратно.

Увязший в дождливой дымке новый день безжалостно резанул острым лезвием по горлу, стоило только открыть глаза. Понадобилось некоторое время, чтобы придти в себя, спрятать одиночество под сводами маленькой однокомнатной квартирки. Лёгкая зарядка, контрастный душ, крепкий кофе и можно было вновь терпеть своё существование. Хината открыла окно, вдыхая наполненный влагой воздух. Где-то вдалеке, длинным серым лоскутом, виднелось холодное монохромное море, пустынный берег которого стал излюбленным местом её одиноких прогулок. Хината сбросила полотенце, открывая массивный платяной шкаф. Облегающая приталенная юбка чуть ниже колена, белоснежная блузка из тонкого шёлка, чёрные кожаные туфли на высоком каблуке. Всё это стало неотъемлемой частью её новой жизни. Жизни, которой она училась управлять самостоятельно. Девушка подошла к зеркалу, перед выходом всматриваясь в своё отражение. За те полтора года, как она покинула Страну огня, Хината почти не изменилась, разве что гладкие тёмные волосы стали чуточку длиннее, а фигура элегантнее и тоньше. На фоне побледневших щёк, окружённые чёрным контуром длинных пушистых ресниц глаза, казались ещё выразительней и больше, но это лишь придавало её лицу особую привлекательность. Кончиками пальцев девушка нанесла за мочки ушей духи с чуть заметным тонким ароматом и улыбнулась своему отражению, как делала это каждый раз перед выходом. Надев тонкое серое пальто и взяв в руки большой чёрный зонт Хината выскочила на улицу. В стране, где постоянно лил дождь, а солнце можно было видеть только на праздники, было очень просто спрятать свои слёзы. Этого было более, чем достаточно. Затерянная в шумной толпе, девушка шла, осторожно переступая лужи, в глубине души ощущая нечто отдалённо похожее на радость.

Секретарь в небольшой юридической фирме- не та работа, за которую стоило держаться обеими руками. Невысокая зарплата, бешеный ритм и достаточно монотонный труд не были вершиной её желаний, но привыкшая с детства выполнять свою работу на 200%, девушка ушла в неё с головой. Хината и сама не заметила, как органично вписалась в маленький коллектив, где никто не знал, кто она такая, и ценили сугубо за личностные качества, а не за статус семьи.

Жестокие игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя