Ловко спрыгнув на траву, словно она делала это уже не в первый раз, Хината прокралась вдоль стены и никем не замеченная, вышла за ворота квартала, растворяясь в темноте ночи. Что с ней будет, если обнаружат пропажу, Хинату волновало мало, сейчас ей просто хотелось быть как можно дальше от своего дома. Пока ноги сами собой несли по лесной дороге, ей хотелось смеяться и одновременно плакать, и, в целом, состояние её было близким к истерике. Заметив вдалеке прислонившуюся к дереву фигуру Наруто, Хината взяла себя в руки и с напускной весёлостью шагнула к ему на встречу.
-Привет, Хината!- Поднял глаза блондин, когда девушка подошла ближе.
-Здравствуй Наруто-кун!- Прощебетала она улыбаясь и неожиданно, без тени смущения, взяла его за руку и повела за собой дальше по тропе, чуть ускорив шаг.- Только пойдём, пожалуйста, отсюда.
Наруто обернулся, на мгновение ему показалось, что Хината от кого-то убегает, но не заметив никого позади, он отпустил от себя эти мысли, в конце концов впереди его ждал очень серьёзный разговор.
- Вообще-то я ненадолго. Мне очень нужно было поговорить с тобой, Хината. - Тщетно попытался замедлить шаг Наруто.- Но, если тебя так надо, то, конечно, пойдём.
Наконец, оказавшись, как ей показалось, на безопасном расстоянии от дома, Хината замедлила шаг и отпустила руку парня. Наруто передумал уже тысячи вариантов фраз к этому времени, но когда их глаза встретились, все слова вылетели из его головы. Он не без интереса начал вглядываться в её обрамлённое лунным светом бледное лицо. Помимо того, что выглядела она ни как обычно, было ещё что-то очень странное, почти незаметное глазу. Её движениях, мимика, интонация- всё как будто изменилось, но в то же время это без сомнения была та же самая Хината.
- Знаешь, а ведь я ещё ни разу не нарушала запрет и не выходила в комендантский час на улицу одна.- Сказала она озираясь по сторонам и Наруто с подозрением покосился на девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры.
FanfictionМесяц, чтобы завоевать её сердце?- Не проблема! Но что будет, если всё выйдет с точностью наоборот? Порой невинные игры бывают очень жестоки.