Хината даже не подозревала, что её жизнь может так кардинально измениться за столь короткое время. После той ночи в Итони-чибу прошло чуть больше трёх недель, но ей казалось- целая вечность. Из неказистой гусенички наследница клана стремительно превращалась в прекрасную бабочку. Движения становились легче, желания осознанней, фразы чётче, мысли яснее. Эти сказочные метаморфозы никого не оставляли равнодушным и вскоре у Хинаты начали появляться друзья. Даже Ино стала к ней немного приветлива и дала пару мастер-классов по подбору одежды и макияжу. Глаза Хинаты горели живым огнём, по обыкновению бледные щёки теперь покрывал здоровый румянец, а улыбка не слетала с лица- ну как не влюбиться в такого человека? Учёба закончилась, Хиаши временно уехал по делам, лето только начиналось и воздух, как по волшебству, наполнялся сладковатым запахом свободы. Но самое главное Наруто был рядом.
Она уходила с ним днём, под предлогом тренировок, и гуляла до заката, не спеша расхаживая по городским улицам. Она в тайне убегала с ним поздно вечером, и встретив рассвет, нехотя возвращалась домой. Она просыпалась с мыслями о нём и с мыслями о нём же засыпала. Всё происходящее казалось ей совершенно чудесной сказкой, но где-то глубоко внутри себя она всё таки волновалась зная, что не у каждой сказки бывает счастливый конец.Восхитительная погода с каждым днём всё больше и больше радовала Страну Огня. Не смотря на начало лета, жара стояла вполне июльская. Лёжа в кровати рядом с открытым настежь окном, Хината с самого восхода солнца изнемогала от жары. Больше всего на свете ей хотелось окунуться в наполненную льдом ванную, и лежать в ней распластавшись до самого вечера, когда сумерки, наконец, принесут с собой долгожданную прохладу. Хината достала из под подушки клочок бумаги, который накануне вечером принёс Гамакичи, в сотый раз внимательно его осмотрела, кинула беглый взгляд на часы и со вздохом убрала записку обратно. «Завтра утром идём на пляж. Буду ждать на нашем месте в 11. Наруто»- гласило послание, а на часах было ещё только восемь. Хината прикрыла глаза, а когда открыла их снова, было без пяти одиннадцать.
«Проспала!»- Закричала Хината и сломя голову принялась носиться по комнате в поисках одежды. В последнее время девушка очень расслабилась, что иногда выходило ей, как сейчас, боком. Сокрушаясь, что не приготовила одежду заранее, резкими движениями Хината яростно перерывала свой шкаф, пока не нашла в нём два кусочка розовой материи- купальник. Кинула его в спортивную сумку, следом за ним полотенце, надела шорты, футболку, сланцы и выбежала из дома. Недалеко от квартала, в тени деревьев было место радостных встреч и печальных прощаний. Их с Наруто место. С каждым шагом сердце билось всё сильнее и сильнее, а когда на дорожку вышел Наруто и вовсе пустилось галопом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры.
FanfictionМесяц, чтобы завоевать её сердце?- Не проблема! Но что будет, если всё выйдет с точностью наоборот? Порой невинные игры бывают очень жестоки.