24. Папочка шлёт приветы.

92 6 8
                                    

Внезапный поцелуй Сакуры до такой степени ошарашил Наруто, что тот замер, не сразу сообразив, что ему делать. С одной стороны разве он не об этом мечтал большую часть своей жизни? Но с другой... кроме огромной неловкости, он совершенно ничего не испытывал. Сакура обвила руками его шею и потянула на себя, заваливая его обмякшее тело на кровать. Несколько секунд Наруто приходил в себя, а когда до него дошла вся абсурдность ситуации, он отстранился от девушки, стараясь подавить нервный смех. В какой-то момент ему показалось, что он целуется с родственником, или даже парнем.

-Эм... нам не стоит этого делать.- Мягко, чтобы не обидеть девушку, но довольно чётко произнёс он, неуклюже отодвигаясь в сторону.

Сакура в непонимании смотрела на него, удивлённо хлопая длинными ресницами.

-Разве ты только что не сказал, что любой хотел бы быть со мной?- Озадаченно спросила она.

Наруто смущенно почесал затылок. И почему он всегда говорит не то, что надо?

-Да, но я...- Замямлил он, но Сакура перебила его, подсаживаясь поближе.

-Я знаю, что ты давно в меня влюблён. - Беря его за руку, сказала Харуно. - Я думала над этим... и теперь... я готова ответить тебе тем же.

В сердце Наруто больно укололо. Он так долго ждал этих слов, тогда почему на душе так стало мерзко?

-Ответить... тем же? - Брови Узумаки сдвинулись к переносице.- Что... что ты имеешь ввиду?

-Я хочу быть с тобой, Наруто!- Выпалила Сакура, краснея ещё сильнее.- С тобой так хорошо и спокойно, и ты как никто другой знаешь меня...

Некоторое время Наруто сидел в абсолютном молчании, шокированный этой новостью. Сакура сейчас сказала ЧТО ?! Он никак не мог придти в себя от услышанного, но несмотря на это, сердце его билось ровно.

-Нет, прости. Я не могу.- Сдавленно ответил он убирая свою руку.

Сакура подскочила от возмущения. Неужели даже Наруто её отверг?! Миленькое личико моментально пошло гневными пятнами. Ещё одно неверное слово, и она не удержится и надаёт ему оплеух!

-Как? В смысле... ты же только что сказал!- Закричала она.

-Я имел в виду совсем не это!- Попытался оправдаться блондин, но Сакура совершенно не хотела его слушать.

Жестокие игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя