Сердце бешено колотилось о рёбра, отдавая гулким эхом куда-то в виски. Поцелуй горел на губах, как незаслуженная оплеуха. Хината судорожно вцепилась пальцами в предплечья парня, с некоторым усилием отстраняя его от себя. Впервые за долгие годы знакомства, она абсолютно по-новому посмотрела на Кибу, совершенно ни как на друга и волна горячего стыда захлестнула её с головой. Какой же она была слепой дурой, что в упор не замечала лежащие на поверхности чувства! Его движения, взгляд, тембр голоса, всё это существовало для неё одной. Ненужная роскошь для разбитого вдребезги сердца. Но разум был сильнее плоти.
-Стой... подожди...мы не можем...- В ужасе зашептали её губы.
Пламя разгоревшееся внутри Инузука колыхнулось, тут же засев в кончиках пальцев гадкой липкой слабостью. Брюнет в недоумении склонил голову на бок, но тем не менее сделал ещё одну робкую попытку приблизиться.
-Не надо!- Более жёстко повторила Хината, но прежде чем Инузука смог ей ответить, какой-то тёмный силуэт, вылетев из тени деревьев, схватил парня за ворот кофты и с силой потянул вверх, отрывая от земли.
Хината обернулась в сторону тени и в ту же секунду масляным пятном в её груди расползлось что-то едкое, жгучее, похожее на слепую ненависть. Смуглая кожа, непослушные мягкие волосы, голубые, как весеннее небо, глаза... всё то, что ещё совсем недавно окрыляло её одним лишь своим существованием, сейчас становилось совершенно отчуждённым.
Всё произошло настолько быстро, что Киба не успел хоть как-то среагировать. С криком «Какого хера ты творишь с моей девушкой?» Узумаки поднял парня на ноги и замахнувшись, со всей силы засадил ему по щеке кулаком. Пошатнувшись, Киба отстранился на несколько шагов в сторону, в абсолютном непонимании потирая покрасневшее место удара. Несколько секунд понадобилось Инузука, чтобы оценить ситуацию и придти в ярость. В его глазах моментально вспыхнули злые язычки пламени.
-Ты здесь откуда ещё...- Прохрипел он делая шаг к Наруто, но тот опередив его на долю секунды, налетел, с силой повалив парня на лопатки.
-Не смей её целовать!- Зашипел Наруто, молниеносно оказываясь сверху.
Узумаки замахнулся, вновь целясь парню в центр лица. Тот, как мог, вывернулся, но тяжёлый кулак всё же проехался по его острой скуле. Инузука ухмыльнулся, боль только распаляла гнев, сдерживать который теперь совершенно не было никакого смысла. Он ненавидел Наруто всеми фибрами души столько, сколько себя помнил и больше не собирался это скрывать. Он ненавидел его смех, ненавидел его лёгкость, а самое главное он ненавидел взгляд, которым на него смотрит Хината. Инузука схватил Наруто за руки и прорычав «Она не твоя девушка, долбаёб!» резко поднял торс и ударил блондина лбом по переносице. Тут же кровь багровой струйкой потекла вниз, оседая крупными пятнами на свитшоте Инузука. Он поморщился и притянув к себе Наруто, перевернул его на спину, оказываясь сверху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестокие игры.
FanficМесяц, чтобы завоевать её сердце?- Не проблема! Но что будет, если всё выйдет с точностью наоборот? Порой невинные игры бывают очень жестоки.