12. Дикий пляж.

119 5 3
                                    


Всё произошло так молниеносно, что даже самая короткая жизнь не успела бы пронестись перед глазами. Ураганный свист ветра в ушах, столб колких брызг и ледяные волны реки понесли за собой маленькое хрупкое тело. На долю секунды Хината выныривала из воды и волны накрывали её снова. Девушка судорожно хватала ртом воздух, но поток был такой мощный, что вздохнуть получалось с превеликим трудом. Мир вокруг перевернулся с ног на голову и было совершенно не понятно, куда плыть. Сознание яростно кричало «ДАВАЙ ЖЕ! ПЛЫВИ! ДАВАААЙ!!!», но озябшие от холода конечности совершенно не слушались. Всё, о чём в эти минуты думала наследница клана, как ни удивительно, было вовсе не спасение. Она хотела преодолеть эту стихию, усмирить её, доказать самой себе, что она чего-то стоит. Хината собрала в себе всю чакру и резко вынырнув быстро огляделась, прежде чем снова уйти под воду. Если бы не полная Луна, которая величественно висела на чёрном небе, освещая всё вокруг, подобно огромному фонарю, Хината ни за что на свете не смогла бы различить берег. И теперь, преисполненная какой то немного детской радостью она с превеликим трудом медленно приближалась к нему.
«Ну же, давай, ещё немного»- словно мантру твердила она себе, но вдруг что-то оранжевое подплыло к ней сбоку и ухватило за руку. Если бы Хината могла нормально открыть глаза, то они однозначно вылезли бы из орбит. Рядом с ней в чёрных водах реки барахтался Наруто, который из всех сил пытался подтянуть девушку к себе. Хината попыталась крикнуть ему, что не нуждается в помощи, но как только она открыла рот, в него сразу попала вода. Лёгкие обожгло огнём и девушка судорожно закашляла. Свободной рукой она пыталась ослабить его цепкую хватку, но всё было тщетно.

-Уй...ди...- Снова попыталась крикнуть она.- Нет... не...я...са...не

Но Наруто то ли не понимал её слов, то ли вовсе не слышал. Наверное впервые в жизни Хината рассвирепела. Не помня себя от гнева, она начала лупить свободной рукой по чему придётся и попадала Узумаки то по носу, то по уху. Наруто, твёрдо убеждённый в том, что Хината находится в такой степени паники, что сама уже не понимает, что творит, и с новой силой попытался подтащить её к себе.

-Пл...ви...ко...не- Тщетно пытался он перекричать стихию.

В какой-то момент высокая волна подбросила девушку и Наруто, наконец притянув её к себе, крепко стиснул в своих объятиях и поплыл к берегу. Девушка брыкалась изо всех сил с досадой понимая, что если на берег её вытащит блондин- то всё будет впустую и она навсегда останется маленькой слабой девочкой, которую вечно надо спасать. Тогда, не придумав лучшего варианта, изогнувшись, она укусила Наруто за плечо. Тот вскрикнул и ослабил хватку. Когда девушка почувствовала некое подобие свободы, она ловко извернулась, со всей силы пихнула парня ногой в живот. Рука её выскользнула и Хината, что есть мочи, поплыла к берегу. Обескураженный таким поведением Наруто ломанулся за ней, но оказалось, что Хината на редкость быстро плавает. Наконец её ноги почувствовали дно. Неужели она смогла? Она справилась... сама?

Жестокие игры.Место, где живут истории. Откройте их для себя