Часть 1

629 33 6
                                    

Обычный день в Конохе. Люди ходят по ярмарку, скупляються всем самим необходимым. Шиноби ходят на миссии, тем самым зарабатывая себе на жизнь. В академии учатся дети, которые в будущем станут сильными шиноби.

Сейчас молодой мальчик 12-ти лет, бежал, потомучто опоздывал, к мосту где часто собераеться его команда.

—Наруто, ты опять опоздал! —крикнула девочка с розовыми волосами и тут же ударила блондина.

—Ай, Сакура-чан... —схватился за голову Узумаки, потерая место удара.

—Сакура, если Какаши-сенсея ещё нету, то Наруто не опоздал, —ответил холодно брюнет—Учиха Саске.

—Да, Саске-Кун, —сразу "мило" ответила Харуно, краснея.

—Я тут, извините, заблудился на жизненном пути, —Появился Какаши.

—Вы опять опоздали! —вскрикнула Сакура.

—Знаю, знаю, виноват, но я с хорошей вестью.

—Новая миссия?! —обрадовался Наруто, а точнее надеется.

—Да, нам придётся защищать и провожать одного важного человека, неналожайте,—ответил Хатаке и те кивнули.

—С Наруто и неналожать? Это невозможно! —ответила Харуно, она наоборот нехотела такую миссию, она хотела спокойную, где ненадо бить кого-то, защищаться.

—А отличии от тебя, Наруто хоть биться нормально может, и пользы больше, даже если и наложает то найдёт выход из положения, а не как ты, плакать начинаешь, —ответил холодно Учиха смотря на Харуно.

—Но Саске-Кун... Он же дурак, как он может найти выход? —спросила Сакура.

—"Сакура-чан, почему ты так думаешь обо мне? Мне же обидно"—подумал Наруто не смея жаловаться и спрашивать у девушки.

—Он даже с кунаем под шеей найдёт выход, —ответил сенсей и заметил погрустневшее лицо учиника— вздохнул. —Так, завтра в 6 часов, я не повторяю, —сказал пепельный и испарился.

—Саске-Кун, погуляем? —состороила наивные глазки Харуно.

—Нет, —ответил брюнет и отошёл от неё.

Наруто решил тихо развернуться и идти домой, на него всё равно не обратят внимание. Но как только тот сделал шаг то его остановила рука на плече.

—Пошли поговорим, —сказал Учиха пошёл дальше, а за ним Узумаки.

Когда они отошли и убедились что одни, блондин решил спросить вопрос который мучает его целую жизнь.

—Саске, почему Сакура-чан так обо мне говорит и думает? Ну да я несильно умён, не сильно красив, но ведь это обидно слышать, хоть я и наслышался от других людей хуже, —глаза блондина потускнели и брюнет это отчётливо видел.

—А почему ты не спросишь у неё?—конечно Саске прекрасно знал— почему Харуно его ненавидет, но не стал ещё больше расстраивать Узумаки ведь тот и так в потеряности.

Наруто не ответил, он не понимал почему с ним так? Саске хотелось сказать этому Добе— что он красивый и умён по своему, но тот может его не понять. Поэтому закусил губу чтобы не выдавить ни звука, ни слова.

—Ладно, не время печалиться! Завтра хороший день! Хорошая миссия! —лицо Узумаки изменилось вмиг с грустного и пустого на счастливого и весёлого.

—Ты прав, —поднялась краешком губ у брюнета.

Потом они розошлись потомучто им в разные стороны. Наруто прийдя домой, сходил в душ, переоделся, поел рамена, ведь ничего другого нету, и сел на кровать которая скрипнула. Это маленькая квартирка таила одиночество и холод. Стены были пошарпаными, сделать толчок и всё, нету стены, обоев так-то и небыло. Наруто всегда был один. Когда был маленьким, он пытался поговорить с Хокаге, спросить— кто его родители? Но тот говорил что это не имеет значения и оставлял деньги за месяц, уходил —оставляя мальчика одного. Люди к нему были жестоки и холодны даже когда тому было 5 годиков, они говорили что он монстр который не заслуживает жить, урод, чудище, дурак, хулиган, хотя так, пытался привлечь своё внимание.

Золотая жилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя