—Парни давайте не здесь, идите в комнату, всё равно сейчас все будут стену муровать, —ответил Пейн и те отцепились и посмотрели на лидера.
—Мы поможем, всё таки мы семья и должны помогать, —улыбнулся Узумаки и тот кивнул.
Через часа 3, стена была как новая, и все отправились назад отдыхать, по комнатах.
Все уставшие поэтому о сексе даже и речи небыло, сходив в душ пара уляглась спать, ведь уже было темно, та и устали за день.
На следущий день Саске и Наруто отправляли на миссию.
—И так, вы будете должны, отправиться в Коноху, да да, я понимаю что вам это уже ненравиться, но там нужно забрать один свиток из архива, который в будущем поможет нам в делах, его будет не сложно найти такие свитки синие и с зелёной обводкой, и они не высоко и не далеко находяться, поэтому думаю вы найдёте их быстро.
Парни кивнули и пошли собераеться, через пол часа они уже шли по дороге не спеша, свиток всё равно без них никуда не денеться.
—Слушай Саске, а будет прикол если нас кто-то заметит и узнает, это же что же будет? —задумался Узумаки немного подняв голову в верх.
—Незнаю что будет, но будет сложно добраться до архива, если они нас заметят когда мы только зайдём в деревню, если уже выходим, то уже не так тревожно будет, можно же убежать.
—Ты прав, поэтому нужно будет акуратно и тихо, —вздохнул грустно Наруто понимая сам, что он не может акуратно и тихо пройтись.
—Ты не грусти иначе точно не получится, –взял за руку брюнет блондина и тот немного покраснел и кивнул, счастливо улыбаясь.—Не понижай себе самооценку, солнце.
Через время они добрались до деревни и увидев что никого на посту нету они могли смело пройти точнее пробежать. Парни старались незаметно пройтись что у них и получилось забрав свиток, они уже хотели выйти с здания как их заметили.
—Эй! Вы там! —крикнул один из АНБУ и двое вздрогнувши побежали так, что земля дрожала.
АНБУ отставши от них пошёл долаживать всё Хокаге, а те бежали до темна, и уже когда стемнело окончательно они решили переночевать.
—Свиток у нас, но у нас не получилось тихо, осторожно получилось но не тихо, —выдохнул от усталости Наруто и сел на землю упераясь спиной о столб дерева.
Саске розжег костёр и сел рядом с Узумаки и обнял, прижимая к себе. Тот прижался к тому и пересел тому на бедра уложив голову тому на плечо.
—Устал? —спросил Учиха поглаживая того по волосам и спине и тот кивнул.
—Да, несильно но ног я не чуствую, —улыбнулся блондин и посмотрел на брюнета клад руки на плечи.
Саске перемистил руки на бедра джинджурики и утянул в сладкий и головокружительный поцелуй.
Учиха снял с плеч Наруто плащ, на этот раз тот спортивку ненадел на верх и остался в тонкой клечетой кофточке.—Ты решил меня тут соблазнить? —ухмыльнулся брюнет смотря на покрасневшего парня.
—Н-нет, —буркнул блондин отводя взгляд в сторону.
—Ты же знаешь, что это кофточка очень соблазительно выглядит на твоём теле, или незнал? —облизнулся Учиха и торкнулся пальцем соска из-за чего тот вздрогнул и тяжело выдохнул.
—Я её всегда ношу, и мне никто не жаловался, —пожал плечами Наруто и поднялся чтобы слезть с бедр Учихи понимая, что так у них будет секс на природе.