Саске и Наруто окозались неподолеку от леса, блондин как-то стеснялся теперь и слова проронить.
—Наруто, —обратился тот к Узумаки, а тот вздрогнул и перевёл взгляд на оскиновые глаза, которые тепло смотрели на него. —Я люблю тебя, Наруто.
Наруто покраснел и обнял Саске крепче тяжело дыша, пряча красное лица в плечо.
—Я тоже тебя люблю, —улыбнулся блондин и брюнет мягко поднял рукой подбородок, и поднял к себе и приблизился и поцеловал пухленькие губы.
Наруто ответил на поцелуй, и прижался к Учихе обнимая за шею, брюнет иследывал тёплый рот своего любимого. Саске так долго ждал, чтобы сказать ему слова любви, поцеловать его уста, сделать своим, и никогда не отпускать.
Когда воздух закончился они отстранились и блондин тяжело дышал, его руки дрожали, Наруто когда пришёл в себя— немного отстранился и улыбнулся.
—Как думаешь? Сакура там доси хпор сопли роспускает? —хихикнул Узумаки и Учиха улыбнулся.
—Ага и тебя проклинает, что ты забрал у неё великого Саске-Куна, —засмеялся брюнет и тот пожал плечами и розвел руки.
—А что? Ты не против и я не против, так почему нам не быть вместе? —обнял его блондин.
—Потомучто нам ещё придётся на время от друг друга отцепиться, я ещё на обучении у Орочлена, а ты в Акацуки сидишь, может и я потом присоединюсь к вам, и тогда ты от меня не збежишь, не пущу, —ухмылка на лице брюнет и чмок в губы.
—А я и не собераюсь от тебя убегать, а Баа-чан сильно росторилась когда узнала что меня нет? —спросил Наруто.
—Да, она розозлилась скорее всего, и точно не ожидала, что мальчишка который утверждает что хочет стать Хокаге —ушёл с деревни, и стал отступником, она даже не объявила в розыск, ведь знала если тебя найдут, то, на казнь отправят, как и меня, —ишел брюнет по дороге, а за ним Наруто на ручку.
—Та, какой из меня Хокаге, если меня не любят даже не уважают в деревни, и я устал что-то кому-то доказывать, добиваться,—Саске хотел что-то сказать но его перебили—я не сдался, я просто смерился.
—И что ты хочешь делать оставшую жизнь? —спросил Учиха нежно поглаживая пальцами руку Узумаки.
—С тобой проживу всю оставшую жизнь, мне больше и ненужно, —положил блондин свою голову на плечо парня.
—Я тоже хочу, жалко что дитей у нас не будет, —вздохнул Саске и Наруто кивнул.
—Ну, кто знает, может Орыч что-то придумает в будущем какой нибудь эксперимент? —надежды.
—Ну, поживём увидем, —остановился Учиха и обнял того целуя в губы прижимая к себе.
Саске не хотелось теперь отпускать своего любимого, хотелось чтобы тот был всё время с ним, рядом.
—А мы ищем вас, голубки, —послышался шипелявый голос Орочимару и подул ветер окозалось это Дейдара на глиняной птице спустился на землю.
—Ещё встретитесь, не переживаейте, —слез Тсукури с птицы, было ясно —он за Наруто, а Орочимару по Саске.
—Ага и потрахаться ещё успеете, незнаю что насчёт дитей, но одно успеете точно, —поправил очки Кабуто который стоял рядом с змеем.
—У нас дитей не будет, это невозможно, —покачал головой Учиха и Орочимару поманил головой говоря что пора идти.
—Ладно, Наруто пока, ещё встретимся, я буду тебе писать, —улыбнулся Саске и чмокнул того в губы, а тот обнял, а потом отпустил и пошёл к Дею.