Часть 5

316 21 1
                                    

Наруто направился к мужчинам и те взяли мальчика за руку и скрылись.

Саске пытался сдержать слезы, ведь он в последний раз видел лицо, как улыбался, как злился, грустил, веселилися, его Наруто.

Первая слеза потекла по щеке. Учиха в последний раз плакал когда потерял семью, вот и сейчас он потрерял своё солнце, которое освещало его тёмный мирок.

Наруто тоже было больно роставаться с Саске, всё кто кто, а лучшим другом он был и есть для него, может и больше чем друг, но так нужно было, Наруто не хотел тянуть Учиху за собой, пусть они долго не будут видиться но зато станут сильнее и вскоре встретяться, нежели быть рядом с друг другом и мешать тренеровкам.

—Саске-Куун! —послышался зади голос той, кого никогда не хотелось слышать её мерзкий голос.

Саске быстро стер слёзы, Сакура не должна видеть что он плакал, не она.

—Чего тебе? —холодно спросил Учиха не поворачиваясь к ней.

—Ты надолго задержался, идём назад? Там как раз еда уже готова, —улыбнулась девушка, её улыбка была противной, от которой хотелось блевать.

—Холодный принц, где Лисичка? —подошёл Хазуки с Какаши.

—Он... Его нету, —ответил брюнет и мужчины встали в шок.

—Как нету?! —вскрикнул Хазуки.

—Он ушёл, ушёл далеко и надолго, —опустошонным взглядом говорил это Саске пытаясь сдержать слезы.

—Ушёл? И что? Ну ушёл так и ушёл, нам легче будет, идёмте, розвернулся девочка и пошла в сторону где они остановились.

—Ты омерзительная Сакура, без него нам будет сложнее! Ты же только, как враг нападёт, ты же реветь начинаешь! Мы екзамен на чунина на удивление прошли, если бы небыло Наруто мы тут не стояли! —розолился Учиха крича на неё.

—Мне казалось что ты больше участывал в экзамене, Саске-Кун, —захлопала любовными глазками Харуно.

—Наруто тоже участывал, и если бы не он —неизвестно что бы было, —сказал Какаши, хотя и понимал —что вразумить эту дуру никак не получиться.

—Кукла, ты мерзкая девчонка, не пойму как тебя вобще родители воспитали, —холодно сказал Хазуки смотря на неё.

—Та мне всё равно на этого придурка! Здохнет— и слава богу, он дурак, хулиган, сирота, и в конце концов монстр! —вскрикнула Сакура и Саске ударил её по щеке и сильно— что она покраснела и губа розбилась.

—Саске-Кун... —вхлипнула девочка и со слезами убежала.

—Я не сдержался, —туго вздохнул Саске потеря костяшки, злость поедала Учиху из нутри.

—Успокойся, и нормально объясни что случилось, —сказал Хатаке и Саске вздохнул.

—Наруто встретил людей из акацуки, и из-за горя решил вступить в органицазию, я пытался его отговорить, он не слушал меня, но он пообещал что мы ещё встретимся, а если Наруто пообещал —то, он слово здержит.

—Сложно, блин! Чёрт! Надеюсь с Наруто всё будет хорошо, они же знают что он— Джинджурики девятихвостого, но могут пойти мирно, ладно поживём увидем, —вздохнул сенсей, надеясь на лучшее.

—Бедный лисичка, Джинджурики сложно живётся, —сделав грустное лицо, покачал головой Матаби.

—Значит так, мы вас проводим и мы быстро вертаемся в Коноху и долаживаем Пятой.

Все кивнули и пошли назад к речке, где сидела зареваная Сакура и ела онириги.

Все молча присоединились к трепезе, и поскольку уже темнело, они ростелились и уляглись спать.

Саске думал и жалел что ничем не мог помочь Узумаки с его нуждой, ведь тот нуждался в поддержке и тепле, а Учиха этого не замечал.

Золотая жилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя