-САСКЕ-КУН, ОТКРЫВАЙ! ЭТО КАРИН ПРИПЁРЛАСЬ, СКАЗАТЬ ТЕБЕ ЧТО ТЫ- ПИДОР!! -орала красноволосая девушка стуча в дверь.
Саске и Наруто решили переехать в дом неподалёку от Акацуки.
-ТА ИДУ Я ИДУ, И БЕЗ ТЕБЯ ЗНАЮ -ЧТО Я ПИДОР! -послышался крик в ответ и дверь открылась.
-Саске, кто там орёт?! -спустился Наруто и стал рядом с Учихой. -А это кто?
-А теперь понятно, почему ты не обидился, когда я сказала что ты пидор, -скептически сказала Узумаки, и посмотрела на Наруто.
-Я не пидор-а человек с нетрадиционной ориентацией, -ответил Учиха обнимая того за талию.
-Хорошо, может пропустишь? И познакомишь со своим парнем, не, я бы могла поломаться что -" Саске-Кун мой" и тому подобного но я не Сакура и у меня Суйгетцо есть.
-Ладно проходи, и что?! -в шок встали парни и девушка прошла в дом.
-Я её нашла побитой, и в сложном положении, ну я и забрала подлечить, -пожала плечами Узумаки и села на диван, а рядом парни.
-Я думал я её грохнул, -сделав рука-лицо и оперся спиной о грудь брюнета.
-Походу я совершила ошибку, да? -поправила очки девушка и те кивнули.-Ну извините, я незнала, хотя догадывалась.
-Ладно хрен с ней.
-Так как тебя зовут? -переключила свое внимание на Наруто Карин.
-Узумаки Наруто, -улыбнулся блондин и Карин встала в шок.
-Узумаки? -выгнула бровь девушка и захлопала глазками.-А почему волосы не красные?
-Ну я весь в отца пошёл, -криво улыбнулся Наруто и почесал затылок.
-Понятно, блондинчик, я Карин Узумаки, -улыбнулась Карин и у того глаза загорелись.
-Мы с одного клана? Это так круто!
-А-то, я тебя теперь братишкой буду называть, -улыбнулась красноволосая и обняла того одной рукой за шею.
-Сестрёнка, а сколько ты знаешь о нашем клане? Просто мне почти ничего неизвестно о нем, -посмотрел и принял игру Узумаки и та кивнула.
-Я тебе прям сейчас и роскажу! -склала руки в ладошки и уселась поудобнее, а тот рядом с интресном смотрел на того.
Саске же немного ревновал, но решил тоже послушать, может он тоже что-то узнает такого интресного.
-И так! Клан Узумаки, славится -большим запасом чакры, красными волосами, и когда у кого, люди могут лечит своей кровью, лично я лечу, незнаю как у тебя, та и врятли что у тебя лечебная кровь,-начала девушка поправляя очки которые съехали по носу.
-Ну это я знаю, ну незнал что лечат кровью, а так я это знал, и схожость что у меня много чакры, -улыбнулся Наруто решив пока не говорит о ещё одной способности, вдруг Карин сама доложит.
-А ты проверял? -спросила та и тот отрицательно покачал головой.
-Я же не знал.
-А бля точно, но мы можем проверить, -вскинула она указательный палец.
-И как? -спросил Наруто и Саске подключился к разговору.
-Это легко, если я или Карин пораняться, то, я или она должны укусить тебя, без разницы куда, но чаще всего в руку, у Карин это работает, я проверял, потомучто я тогда чуть не здох, -склал руки на груди брюнет и та кивнула-подтвержадая слова брюнета.
-Тогда чтобы проверить кто-то из вас должен поранится?
-Да, -одновременно сказали и кивнули они и тут же задумались.
-Давай я, если не залечит то нету, я несильно себя пораню, -ответил Учиха и вытянул кунай немного и резанул на ладони, с неё немного капнула кровь.
Наруто протянул тому руку и тот посмотрел на неё, а потом перевёл на блондина и назад на руку и укусил. Тот вскрикнул и немного скриквился от боли.
Рана не зажила. Ну что было и доказать. Узумаки вместо того чтобы просто подойти и дать тому себе укусить-встала и спросила где аптечка, и где-то через 5 минут брюнет сидел с перебентованой ладонью. Карин просто нехотела чтобы её "братишка" ревновал.