-Ого какие планы, -зло сказал Саске и сжал Наруто у себя в объятиях который дрожал как маленький зайченок в руках волка.
Карин сразу же после осмотра, на следующий день побежала к ним всё доложить, чтобы те знали и если что приготовились.
-Ага, чесно мне хотелось смеяться с её тупой мечты, -хихикнула красноволосая хотя сама тоже хотела быть рядом с Учихой но она смерилась, та и Суйгетцо ей начал нравиться.-И я так понимаю я вам помешала когда ворвалась в ваш дом и заметила как ты Наруто к стене прижимал, -ухмыльнулась девушка.
-Ты очень сильно помешала, -зло выдохнул брюнет, не ну, а что?
Он хотел горячо провести свободное время с любимым, а тут приходит красный ураган и сдувает все планы.
-Но, с другой стороны, это хорошо что Карин приходит и росказывает о планах Сакуры, -улыбнулся Наруто повернул голову на бок и поцеловал того в щеку.
-Да, ты прав, но всё же я обижен, -нахмурился брюнет и та закатала глаза.
-Переживаешь, не умрёшь, -хмыкнула девушка.
-Тц, ну да ты же ничего в отношениях и не понимаешь, -решил начать дразнить девушку.
—С каких пор?! —вскрикнула Карин и подорвалась с дивана зло смотря на Учиху.
—Если была бы в отношениях то бы прекрасно понимала, а так... —не закончил Саске и отвернулся куда-то в сторону.
Это была его привычка отводить голову куда-то когда сказал что-то умное.
—Ах так да?!
—Да так!
—Тогда я на время заберу Наруто, что ты тогда будешь делать м? —коварно ухмыльнулась Узумаки и взяла блондина за руку потягнув на себя.
Наруто нихрена не понял и просто стоял как вкопаный и он вобще розговаривал с Курамой пока те спорили.
—Ребят, я конечно понимаю что поругаться можно когда угодно и где угодно но.. НЕ МНЕ НА УХО! —взорвался уже сам Наруто и начался сплошной ад.
Только через минут 10 все стояли в углах потомучто пришёл Итачи и увидев сору решил их угомонить и тем же наказать.
—"А ведь если бы не Карин— я бы уже трахал Наруто в его соблазнительную попку и слушал его стоны. "—думал Саске и немного возбудился, но оно стихло стоило только заметить Итачи который сидел на диване и смотрел за каждым, чтобы никто не збежал.
—"Блин, я не вовремя пришла, ну я незнала, что они хотели поебаться, не мои проблемы! "—думала Карин и хмыкнула.
—"Ещё и я попал под сору и горячую руку Итачи" —это уже думал Наруто который от скукоты, ковырял ногтем стенку, оперевшись другой рукой точнее локтем.
Через 10 минут Итачи всех опустил и сказал Карин идти домой, а Саске и Наруто идти на верх и чтобы было тихо как будто дома никого нет, а сам он ушёл.
—Ну и попало нам, —вздохнул Наруто садясь на кровать и тут же ложась на неё спиной.
—И не говори, —улегся рядом брюнет и обнял за талию.
—Слушай, мне немного страшно, а если Сакура как окрепнет она же вырветься на поиски тебя и меня, ну мне чтобы отомстить, а тебя чтобы ну ты понял, а она решит нас не трогать, а через лет 3-5 когда у на ребёнок будет, она решит отомстить нам тем самым убив ребёнка и меня? —начал дрожать и нервничать Наруто за будущее, ему это было важно.
Чтобы его с Саске ребёнок не розгребал их проблемы, и не боялся что его могут украсть.