~Тем временем у Наруто~
Они дошли до логова Акацуки и Казузу сделав пару печатей — стена подвинулась.
—Хидан, позови Пейна, только так чтобы он тебя не убил, нормально, а не с матюками и посыланиями, —сказал мужчина и тот заката глаза но пошёл.
—Казузу-сан, а сколько вас? —спросил Наруто смотря на дядю.
—10-теро, теперь 11, ты же не передумал? —спросил шатен и тот отрицательно покачал головой и они прошли в гостинную где на удивления никого небыло.
—Хидан, ебтвую мать, ты чего розорался, что там? —вышел с коредора длиноволосый блондин.
—Дейдара, Хидан к Пейну отправился, а чего розорался то у нас пополнения, —ответил мужчина дернув за руку Узумаки.
—Ты кто? —подошёл парень к мальчишке садясь на корточки.
—Узумаки Наруто, —ответил Наруто смотря на Тсукури.
—Я Дейдара Тсукури, добро пожаловать в Акацуки, другие сейчас подойдут, и ты такой милашка. Казузу, я за ним пригляжу, иди посмотри живой там Хидан, —улыбнулся блондин старший и тот закатал глаза но пошёл оставляя двоих блондинов.
—И так, что должен сейчас обезательно сделать, это вырезать на протекторк полоску вдоль знака твоей деревни,—они сели на диван и Дейдара дал кунай, тот снял повязку и еле еле прочертил.
—Вот, первый шаг есть, молодец, хоть мы дитей не принимаем, хотя я сам сюда в 14 лет припёрся, —засмеялся подривник и Джинджурики тоже засмеялся.
—Что за смех? —вышел мужчина с чёрными волосами, чем-то похож на... Это же Итачи, Наруто его вспомнил.
—Привет Итачи-сан, а у нас тут пополнение в организации, —улыбнулся Дей смотря на брюнета.
—Как там мой братишка, Наруто-кун? —спросил Учиха садясь рядышком с другой стороны дивана.
—Ну, он хотел со мной пойти но я его переубедил, так будет лучше, —ответил Наруто и немного погрустнел, решил про Орочимару потом росказать.
—Привязался к тебе значит, —улыбнулся Итачи и тот кивнул.
—Пейн просит зайти! —влетел в гостинную Хидан и чуть не упал.
Наруто кивнул и с ним пошёл Хидан и Итачи. Зайдя в кабинет перед его взором показался рыжий мужчина с многочисленным присингом на лице, он сидел за столом и ждал новых гостей.
—Здраствуй Наруто-кун, —сказал Пейн смотря на мальчишку.
—И вам того же, Пейн-сама, —ответил Узумаки немного нервничая.
—И так, я насколько знаю, ты— Джинджурики Девятихвостого, по плану мы должны вытянуть с тебя хвостатого и всё, но если ты хочешь быть с нами, то, можешь остаться в живых, тебе нужно раз и навсегда забыть о своей деревни, вижу протектор уже готов, тогда ты будешь проживать с Дейдарой, он как собеседник неплохой, только остерегайся его бомбочек, и не в коем случае, если хочешь стать его другом, не говори что искуство—это вечная красота или что-то другое. Плащ и кольцо тебе выдаст Итачи, а маникюрь сделает Конан.
—Маникюр? —выгнул бровь Узумаки и Конан которая зашла в кабинет кивнула.
—Да, это тоже часть вступления в Акацуки, пошли сразу по красим, —улыбнулся женщина беря того за руку и тот кивнул идя за ней.
—А это даже для мужчин нормально? —спросил Наруто смотря на синеволосую.
—Конечно, ты в какой цвет хочешь? —они зашли в комнату Конан, где были разные фигурки с аригами, а на столе лежали всё для маникюра.
—В оранжевый, —улыбнулся Узумаки и та кивнула пригласила на стул.