—Всё я закончила, нравиться? —спросила женщина закрывая лак и кладя на место.
—Да, очень! Спасибо Конан-сама, —широко улыбнулся Наруто, смотря на свой маник.
—Незачто Наруто-кун, —улыбнулась Конан вставая, а за ней Наруто.
—Наруто-кун, держи плащ и кольцо, —улыбнулся Итачи принеся одежду.
—Спасибо, —счастливо улыбнулся Узумаки и Конан тихо вздохнула.
—"Будет жалко, если этот солнечный парнишка умрет, и почему его в деревне не взлюбили? На общение —он хороший мальчик, и милый такой," —тепло улыбнулась Конан смотря на блондина, к нему она чуствывала материнские инстинкты.
—Наруто, мы тебя будем обучать, чему сами знаем, потому ни на что не жалуемся, если не получиться одно —получиться что-то другое, нас 10-теро может что-то и выберешь себе, или же сам можешь обучиться, свитки можешь найти на третьем этаже 4 комнате,—сказал Пейн зайдя в гостинную.
—Да, я научу тебя, лепить из глины и так же взрывать их, ведь Искусство—это взрыв! —Подорвался Дейдара, а Сасори который сидел на решил протестовать.
—Искусство —это вечная красота, что может быть красивого в взрыве?
—А тебя вобще не спрашивали, кукольник ебучий! ——вскрикнул блондин старший грозно смотря на красноволосого.
—Не материтесь перед ребёнком, —закатал глаза Кисаме, беря парнишку и садя себе на шею, как своего ребёнка.
—Этот ребёнок, от Хидана наверно уже на слышался, его лексикон,—закатал глаза Тсукури.
—На этот раз, Хидан на удивление, почти не матерился, —ответил Казузу и все встали в шок, кроме Наруто.
—Что? Я могу и не материться, —убедил их пепельный розводя руки.
—Действительно странно, но ладно, —ответил Итачи пожима плечами.
—Кстати, пошли я покажу вашу с Дейдарой комнату, и так покажу логово,—улыбнулся акула и тот кивнул.
—Пошли,
Пока другие спорили, и Дейдара с Сасори ругались—Кисаме и Наруто на его шее, пошёл делать экскурисю по логову.
—Ты, это не злись если я сказал тогда что отрубаю тебе ноги, я тогда тебя незнал.
—Всё хорошо.
На удивление этот акула был дружелюбный. На вид и на первое впечатление, он строгий и грозный мужчина, а если узнать его получше, то, он оказывается неплохой мужик, дружилюбный, вобще лапочка.
Когда экскурсия была закончена, Дейдара перехватил Кисаме у своей с Наруто комнаты, забрал младшего и без слов вошёл в комнату закрывая дверь.
—Ты роспологайся, в ванну пойдёшь?—спросил Дейдара и тот кивнул и когда Тсукури дал полотенце тот ускакал в ванну захватив свою пижаму.
Когда Наруто вышел с ванны, вторая кровать была уже постелена, а Дейдара уже ждал того чтобы самому пойти и как только тот вышел с комнаты—то, вошёл старший.
Наруто розложив свои вещи, улегся на кровать и сразу уснул, за день он очень вымотался как морально, так и физически и нужен был отдых.
На следущий день, всех звали на завтрак, и все пришли точнее Дейдара с Наруто на своей шее влетели в кухню где они едят. Дей уже считал Наруто —своим младшим братом, и все это понимали.
—А вы случайно действительно не братья? —спросил Хидан и блондины переглянулсь и отрицательно покачал головой.
—Это невозможно, вопервых мы с разных деревень и в отличии от Наруто знал своих родителей, но я не против чтобы Наруто был моим младшим братишкой, —улыбнулся, возворошив волосы младшему.
Наруто впервые чуствывал симейные инстинкты, и он был счастлив находясь рядом с ними.