Наруто, гулял и думал —почему Сакура так о нем говорит? И ничего не замечал, даже приблежения врага.
Наруто только вышел из раздумий когда в него чуть ли не попали кунаем, и тогда тот вздрогнул и встал в боевую стойку.
—Кто здесь?! —вопросительно крикнул Узумаки, смотря по сторонам.
Спустя минут 5, спустились двое человек в чёрных плащах с красными облаками.
—Кто вы?! —насторожился блондин сжимая свой кунай в руке.
—Казузу, смотри же мелкий Джинджурики Девятохвостого! —сказал пепельный мужчина с косой.
—Хидан, завали хлебальник, и без тебя хорошо вижу, —грубо ответил мужчина в маске.
—К-кто вы?! —слегка разозлился Узумаки, он так не получил ответ.
—Мы—акацуки, злые людишки, —ответил Хидан, а Казузу закатал глаза.
—Акацуки? И что это должно значит?! Это как это организация?
—Этот мальчик умнее тебя Хидан, да, это— приступная организация, которая принимает сильных, познавших боль людей, и тех кого выгнали или не принимают в деревнях.
Когда мужчина объяснял, Наруто задумался, а ведь это хороший способ избавиться от злых взглядов, злых людей, отомстить им, за всю боль.
—Эй малокосос, ты чего замер?
—Можно мне к вам?—спросил Узумаки и оба всатли в шок.
—Малец, ты чего удумал? —выгнул бровь Какузу.
—А что? У меня нет родителей и никогда небыло. Из-за того что я Джинджурики— меня унижают, ненавидят, хотят моей смерти, я нехочу больше этого слышать и видеть злые взгляды в мою сторону...
—Ну раз так хочешь, можешь, только тебе придётся пойти с нами, и распрощаться с своей деревней навсегда, —улыбнулся пепельный, подходя к мальчишек.
—Я согла... —не успел Наруто договорить, как его перевал знакомый голос.
—Наруто! —стал впереди блондина, Учиха.
—Итачи 2.0, —хихикнул Хидан, а тот дал подзатыльник.
—Саске, что ты здесь делаешь? — спросил Узумаки смотря на Саске.
—Тебя искал, —ответил брюнет закрывая собой блондина.
—Зачем? Я же сказал что погулять ушёл.
—Ага, что хотел войти в приступную организацию? —обернулся к нему Саске взяв за плечи того.
—А что мне ещё делать?! Меня никто не любит, не уважает, меня все ненавидят! Я никому не нужен! —вскрикнул тому в лицо Узумаки.
А Хидан и Казузу смотрели на перепалки младших и жевали попкорн.
—Ты нужен мне! Я же рядом! Я тебя не пущу! —обнял тот блондина прижимая к себе.
—Так я не пойму, ты вступаешь блять или нет? —спросил Хидан выгибая бровь.
—Да, —отодвинул от себя брюнета ответил блондин, а тот смотрел на него как будто теряет последний свет.
—Я тоже, —ответил Учиха, лиж бы быть рядом со своим солнцем.
—Саске, нет,—нервно ответил блондин останавливая его, он должен быть один, пусть Саске сам уже пойдёт по своему пути.
—Почему? —Саске не понимал почему его оставливают.
—Потомучто, тебе нужно идти по другому пути, у тебя отмечено с кем учиться будешь, может мы ещё встретимся.
—С этим змеем? Черт бы его побрал.. —провел ладонью по шее где была метка.
—Если он пойдёт на обучения с Орочимару—то тоже будет отступником, —сказала Казузу складывая руки на груди.
—Он будет учиться у него, а я у вас, Саске всё равно никому себя не отдаст, это же— Учиха, —пожал плечами Наруто и сделал шаг к мужчинам.
—Ладно, но ты обещай что мы ещё встретимся, —сказал Учиха, хоть он и мог ещё поломаться для вида но не стал понимая —что если Узумаки решил окончательно, то спорить безсмымслено.
—Обещаю. —улыбнулся блондин.