Часть 31

157 8 2
                                    

—Я никому не нужен, —тихо сказал брюнет и у блондина с змеем округлились глаза.

—Саске, что уже случилось? —спросил Наруто подходя к брюнету, садясь рядом и кладя руку на плечо.

Они сейчас стояли в кабинете УЗИ, собераясь узнать пол ребёнка.

—Саске-Кун, не неси чипухи, ты нужен сначала Наруто и вашему малышу, и при этом что за мысли у тебя в последнее время? То "меня никто не любит", "я никому не нужен", депересняк напал или что? —не понимал змей что с его учиником произошло.

—Саске, ты бы ещё сказал что Хокаге хочешь стать, —по глазам Наруто было видно что он немного злитсья

—Мамаша, не злись, а лучше ложись на кушетку и кофту подними, Саске, прекращай концерт и лучше сядь рядом и узнайте наконец-то кто у вас, —надел маску змей беря гель.

Узумаки кивнул ложась на кушетку приподнимая кофту и почуствывал как его начали гладить по голове и это окозался как никто Саске, и гель который ростерли по животу.

Орочимару сел на стул врубив компьютер и что-то наклацав он взял датчик и приложил к животу.

—И так... Могу сказать.. У вас— мальчик! —оповестил санин и Наруто улыбнулся как и Учиха.

—Держи, —дал солфетку змей чтобы тот вытер гель и назад нацепио кофту.

—Саске, ты рад? —спросил Узумаки смотря на Учиху который был готов плакать от счастья.

Брюнет ничего не сказал и обнял парня, а потом начал целовать лицо беременного.

—Ладно, я сейчас дам фотку и мы встретимся уже на родах, Наруто можешь выйти нам с Саске надо поговорить? —попросил санин и Узумаки кивнул вставая и чмокнул того в губы вышел с кабинета—и Саске, депрессию не врубаем, у тебя прекрасный парень который носит твоего ребёнка, имей совесть и что на тебя нашло? Беременный не ты же, а Наруто, его ещё можно понять, у него гормоны пляшут, а тебя вот не понять, —покачал головой Орочимару серйозно смотря на Учиху.

—Я просто сам роспереживался из-за того что Сакура может сбежать и навредить Наруто и нашему мальчику, —вздохнул Учиха понимая что сам больше переживал нежели Наруто как будто он переживал за обоих.

—Нервныне клетки не бесконечные, Саске, а нервы тебе ещё ой как понабедятся, та и если заставишь его переживать, ребёнок либо может умереть, либо родится с с трудностями или слабым.

Саске только кивнул и узяв фотографию вышел с кабинета где на стульчик его ждал Наруто.

Узумаки больше сидит из-за большого живота, и спит за двоих, себя и ребёнка, и ест тоже много, нервы особо Учихе не мотает, но пожелания в еде шокируют Учиху не меньше нежели само изменившие поведение парня.

Они отправились домой, и прийдя они переоделись и помылись.

—Саске, я люблю тебя, —обнял блондин брюнета тепло улыбаясь и тот чмокнул того в щеку.

—Я тоже тебя сильно люблю, и нашего мальчика, который зародилася в тебе, за спектакль спрсоти, я был сам не свой, —вздохнул Учиха и тот кивнул, прижимаясь к телу.

—Я и не сильно сержусь, но я не понял твоего изменения в настроение.

—Не забивай голову, все хорошо, лучше пошли спать, тебе надо отдохнуть.

Они ушли в комнату, они уляглись в обнимку спать,пожелав друг другу спокойной ночи.

Золотая жилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя