Сакура продолжала находить Саске и тот уже незнал куда его бежать, но решил всё же вступить в Акацуки.
Как хорошо что он встретил Итачи с Кисаме которые возвращались с миссии, хоть младший Учиха и держал злобу на брата, но сейчас не до этого.
Росказав всё как есть, Учиха старший согласился и они все троем отправились в логово.
—Мы дома! Наруто, смотри кто пришёл! —крикнул Итачи и Наруто бежал чуть ли не спотыкаясь и увидев своего любимого пригнул к нему в объятия.
—Саске! —обнял тот руками и ногами, младшего Учиху, а парень еле успел того подхватить за бедра.
—Привет, Наруто, —тепло прошептал Саске держа свое солнышко.
—Думаю вам нужно поговорить, поэтому вы можете идти в комнату, —ответил Итачи и пара кивнула и они ушли.
—И так, что тебя заставило так быстро к нам прийти? —спросил Узумаки садясь на кровать, а рядом с ним Учиха.
—Ну, Сакура, никак не отстаёт от меня, и как-то находит меня, тут она врятли меня найдёт, та и ты тут, —поцеловал тот в губы Наруто обнимая.
—Саске, я должен тебе кое что сказать, это очень важно для нас,
—отстранился блондин уперевшись ладошками за плечи Саске.—И что же? —Учиха приблизился и потерся своей щекой о щеку Узумаки обнимая того крепче садя на свои бедра, поудобнее садясь на кровать.
—Я.. Я незнаю как тебе это сказать, это может быть странно, и неправдапрдобно, но я должен, —тяжело выдохнул парень— краснея.
—Говори как есть, я поверю, —подал тому смелости Учиха и тот кивнул и собравшись с мыслями скзаал:
—Я это....я могу имет дитей, тоесть забеременеть... —покраснел ещё сильнее Узумаки, отворачивая голову на пол прикутывая туда свой взгляд.
Саске бы сказал что знает и то что ему доложили но блонлину мог обидеться, поэтому тот счастливо улыбнулся и поцеловал того в губы.
—Только я незнаю как это работает, точнее где находиться, то, что даёт малышу место для розвития, —вздохнул после поцелуя Наруто кладя свои руки на живот.
—Ты про матку? Я тоже вот задаюсь вопросом, я так и не успел спросить у Орочимару, —вздохнул Учиха и не понимал как там устроино у Узумаки.
—Сложно, кстати ты втехоря сбежал? А тот змеюка? —выгнул бровь блондин кладя голову на плечо брюнета.
—Он сам отпустил меня, дав пару свитков, говорил сам обучусь,—потянулся тот рукой к свитками вытаскивая их и один был не с техникой и Узумаки тоже это видел.
Наруто встал с бедр Саске и сел рядом, а тот открыл свёрток и они увидели ужасающе. Там было написана вся правда про истребления Учих.
Саске начал читать, то что Данзо Шимура отдал приказ Итачи Учихе уничтожить клан либо его люди уничтожут его вместе с ним. Старший Учиха убил всех, кроме своего брата— оставляя его в живых. Не сумев смиритьсья с таким, он вступил к приступной организации. Младший Учиха Саске—твердит что хочет отомстить брату даже не слушая его.
Пока они читали и были в большом шоке, в комнату к ним вошёл Итачи.
—Это... Саске, —хотел было сказать Итачи как на него обняли и это был его братишка.
—Почему ты мне сразу не сказал, а заставлял меня тебя ненавидеть?!