Через пол часа, Наруто вышел в одном полотенце на бёдрах и пошёл к шкафу.
Саске жадно розглядывал своего любимого, стройные ножки, изящные ключицы, розоватые сосочки, которые так манили. Когда Узумаки розвернулся спиной к Учихе—у того вобще кое что в штанах зашевелилось.
Брюнет тихо подошёл зади и обнял блондина за талию целуя его в шею и тот вздрогнул, покрасневши.
—С-Саске, н-нет, —повернул тот голову явно догадываясь что от него хочет парень.
—Наруто, почему? —прошептал тому на ухо Саске опаляя горячим воздухом.
—М-мне страшно, —обнял тот себя и Учихе стало не по себе.
—Наруто, солнышко, не бойся, да это больно но только в первый раз, и когда давно небыло, но если я хорошо постараюсь, то, принесу тебе столько наслаждения —что ты будешь чуть ли не орать, на всё это логово, от удовольствия,—улыбнулся брюнет гладя по светлым волосам, пытаясь утешить и не испортить себе и Джинджурики, прекрасный и жаркий вечер.
—Ты предохраняться будешь? —повернулся к парню, блондин положил руки на плечи, смотря на Учиху.
—Конечно, уже в тумбочке, ждут недождуться когда их используют, —улыбнулся Учиха и тот тоже улыбнулся и поцеловал того в губы.
Саске подхватил того за попу прижимая к себе и углубил поцелуй. Тот переместили свои руки на голову брюнета сжимая его чёрные волосы.
Учиха розвернулся и сделал пару шагов и опрокинул того на кровать тут же нависая над парнем. Брюнет снял с себя кофту и принялся оставлять засосы на шее, на плече он оставил укус и тот вскрикнул прижимаясь к брюнету за спину.
Саске спустился к ключицам и оставил там свои метки любви, Наруто стонал так сладко и мягко, что Учихе срывало крышу. Брюнет подключил руки и начал плавно двигать и ими изучая лежащего под ним горячее, любимое тело.Наруто вздрагивал и тихо постанивал от такой ласки, он уже и забыл как перед этим боялся даже ложиться под Учиху.
Брюнет спустился губами к сосками беря один в рот прикусывая и выдавливая с того громкий стон. Руки опустил на бедра снимая с них полотенце, оставляя под собой голое тело своего любимого.
Саске опустился к пресу выцеловывая живот, он еле сдерживался, уж очень давно он хотел блондина, потому немного поспешил и вставил тому палец и тот вскрикнул. Брюнет подвигал им масируя из нутри стеночки и когда блондин рослабился, брюнет добавил второй, а потом третий. Наруто стонал и уже сам насаживался на пальцы, а потом ему стало их мало.
—С-Саске~...—простонал Наруто и тот уже не в силах сдерживаться, потянулся к тумбе вытягиыая один призирватив, надевая себе на ствол.
—Сейчас будет немого больно, —ответил брюнет и поцеловал Узумаки и одновременно медленно толкаясь в внутрь попки.
Блондин думал что он задохнеться, и вобще отключиться. Когда Саске полностью вошёл он оторвался от сладких губ и начал целовать шею блондина и немного начал двигать бёдрами. Когда попали по простате—Наруто выгнулся и громко прсотонал шкарабая спину любимого. Учихе же поняв куда, начал делать болие резкие и быстрые толчки. И как Саске обещал—Узумаки кричал на всё логово от удовольствия. Они попробывали несколько поз и когда силы уже были на исходе, и парни кончили, Наруто— простонал и вцепился ногтями в спину. Саске—рыкнул целуя обняв блондина под спину.
Потом они приняли ванну, и из-за усталости уляглись спать в обнимку, пожелав друг другу спокойной ночи и сказав как сильно любят друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая жила
Любовные романыЖизнь-боль. Надежды нет. Жизнь-счастье. Надежда всегда есть.