-Учиха Саске и Узумаки Наруто, вас арестовано, попрошу без резких движений и пройти за нами, -сконмандывал АНБУ, в то время как те были в чакропонижающих наручниках.
Парни проснулись явно не ожидая что их арестуют, они же далеко отошли от деревни, и их не можно было найти, и спрятались они тогда хорошо.
Наруто и Саске шли зади АНБУ и они бы и в наручниках сбежали но их руки прикреплины к цепи.
-Саске, -прошептал Узумаки нервничая, ему было не то что страшно, а тревожно, он не хотел роставаться с Учихой.
-Всё будет хорошо, Нару, -взглотнул брюнет нежно смотря на него.
-Без разговоров! -крикнул один из АНБУ и ударил Наруто по голове.
-НЕ БЕЙТЕ ЕГО! -вскрикнул Учиха ему было больно смотреть, как его любимого бьют.
-Сейчас тоже получишь, будешь орать! -гарканул тот и Саске пробила злость до костей.
Когда те прибыли в деревню тех зразу отправили в Хокаге.
-Цунаде-сама! -постучал АНБУ и та розрешили войти.
-Наруто, Саске, останьтесь, -увидев парней в сказала женщина. -остальные выйдите.
АНБУ кивнули и вышли с кабинета оставляя парней и Сенджу на едине.
-Баа-чан, зачем? -спросил Наруто состороив недольную моську.
-Это я хочу спросить, зачем? Зачем ты ушёл с деревни?
-Меня всё равно тут никто не любит, мне надоело терпеть как все говорят мне гадости, мне больно! -вскрикнул Узумаки и на его глазах пустились слезы.
-А Саске почему? -перевела взгляд она на Учиху.
-Сакура надоела, и я скучал по Наруто, -буркнул брюнет и та кивнула.
-Ну Сакуры уже нет в живых, я так понимаю вам надо идти да? -спросила Сенджу и те кивнули.-Хорошо, я вас отпускаю только отдайте свиток.
Наруто протянул ей свиток и та сняла с них наручники и та велела уходить и быстро. Парни выбежали и отправились с Конохи домой.
-Блять, мы задание и не выполнили, -буркнул Учиха и Узумаки ухмыльнулся.
-Выполнили, -показал настоящий свиток Наруто окозалось та которая сейчас у Хокаге -копия.
-Хитрый лисёнок, -ухмыльнулся Саске, и тот покраснел но ухмылка на лице осталась.
Когда они вернулись то никого в логово небыло, на столе в гостиной была записка
Наруто, Саске. Мы все на уходим на важное задание, как только вы вернётесь, оставьте свиток у меня на столе, мы на миссии будем 3 дня, не розгромите логово.
Пейн-
Повезло, сами одни, -улыбнулся Саске и тот кивнул.
Наруто пошёл отнести свиток в кабинет Пейна, и вернулся к себе в комнату, где уже был Саске, который только вышел с душа.
-Саске, чесно мне кажеться странным что Баа-чан нас так легко отпустила, -сел на край кровати блондин, положив руки помиж ног.
-Мне тоже, но слежки за нами небыло, это точно и я так испугался, когда нас схватили, больше за тебя нежели за себя, -сел рядом Учиха и поцеловал того в щёку.
-Я тоже немного испугался, от неожиданности, -обнял тот брюнета прижимаясь головой к груди.-Ладно, я в душ.
Сказал Наруто и захватив полотенце но забыв одежду, погнал в ванную комнату.
Саске ухмыльнулся, улегся спиной на кровать, ведь, возможно он сегодня лешит кое-кого дествиности. От такой мысли, внизу живота приятно потянуло. И Учихе оставалось только ждать.