Часть 26

186 12 1
                                    

—Конан, я вахуи! —крикнул Хидан на женщину когда та решила со скукоты и в честь своего день рождения приказать всем парням включая Саске и Наруто одеться в секси костюмы.

—Хидан! Не матерись! —рвякнула Конан и тот замолк.

Саске и Наруто сидели с каменным лицом, с таким(¦[ ) на диване. Учиха —в костюме горничной. Узумаки—в костюме зайчика. А чесно то в костюме горничной были: Саске, Сасори, Дейдара, Пейн.
В зайчика:Итачи, Хидан, Наруто, Обито(Тоби) .

Зетцу, Кисаме и Казузу были на заданиях, потому им повезло.

—Та не кипешуй ты, подумаешь, женщине такой подарок на днюху не сложно сделать, —сказал Наруто складывая руки на груди.

—Темболие, мы потом это снимем, не вечно в них ходить, —пожал плечами Саске и улегся головой блондину на колени.

—Мелкие правы, всё же у Конан день рождения, поэтому ей можно, —кивнул Пейн еле стоя на каблуках.

—Как вы только на каблуках ходите? —не понимал Обито еле стоя на месте.

—Легко и просто, поэтому завали хлебало и дайте я вас сфоткаю, —у Конан было носокровь, та бы у каждой женщины так было.

—Только никуда не выкладывай, и никому не показывай, —буркнул Итачи.

—Что вы, это будет доступно будет мне, НАРУТО, САСКЕ, АНУ СЕЛИ, КУДА УХОДИМ?! —вскрикнула женщина увидев как мелкие хотели слинять и слиняли потомучто Наруто снял каблуки и взял Саске одной рукой за талию поднимая на уровень свое талии и захватив туфли побежал в их комнату.

—АХ ВЫ! ХИТРОЖОПИЕ!Я ДО ВАС ДОБЕРУСЬ! РАНО ИЛИ ПОЗДНО! ДАЛЕКО НЕ УБЕЖИТЕ! —крикнула Конан и хотела погнаться за ними но её загородили другие мужики.

—ПАРНИ, БЕГИТЕ С ЛОГОВА ДОМОЙ! —крикнул Итачи.

И Узумаки отпустив Учиху у них в комнате накинул на верх костюма штаны и спортивку и обувшись, всё же босыми ногами далеко не пробежишь.

Брюнет тоже переозулся и взяв одежду, и подмяв длинную ЮБКУ, и выбегли с логова, хорошо что дом был недалеко 20 минут хотьбы, 10 минут бега. Но парням пришлось бежать поэтому через 10 минут они были дома и закрылись, та и темно уже было конец праздника.

—Фух, неудобно конечно было, надеюсь колготки не порвал, —вздохнул и оперся спиной к двери блондин и медленно приземлился на пол.

—А мне как неудобно юбку держать, хорошо переозулись то, —сел рядом брюнет. —и пока не снимай костюмчик.

Саске ухмыльнулся и Узумаки покраснел и закатал глаза и что-то буркнул.

—Извращуга, —улыбнулся Наруто и похлопал по колену рукой и покраснел сильнее.

—Только для тебя, я такой, —перепел руку с рукой Наруто Саске.

Свет был выключен так ещё и дождь пошёл поэтому те встали и пошли в комнату чтобы там продолжить разговор.

Наруто и Саске розулись и Узумаки принялся снимать спортивнку и штаны.

—Блин ненадо было пить, —тяжело вздохнул парень еле сняв штаны улегся на кровать звёздочкой.

—А я говорил, а ты не слушал, —хмыкнул Учиха и сел рядом и тот что-то пробурчал и перевернулся на живот.

Саске перевёл взгляд на пушистый хвостик который был приклеплен к костюму.

—Милый хвостик, интресно с чего делали? —торкнулися рукой он пушистого комка и тот улыбнулся.

—Обычная, искусственная шерсть, —пожал плечами блондин и поднялся. —Ладно, надо переодеться, потомучто усталость бьёт хуже некуда и спать охота.

Встал Наруто и захватив пижаму с шкафа ушёл в ванну, а через пол часа, пошёл уже Учиха снимать свой наряд, правда зедержался на час, и когда они наконец-то уляглись они тут же уснули.

Золотая жилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя