Часть 25

187 10 2
                                    

Утро. Солнце начало подниматься и просачиваться сквозь шторы, будя людей.

Вот сейчас молодой блондинчик с таким же молодим брюнетом лежат в обнимку и мирно спят.

И тут... Трах бабах! Взрыв!

Наруто испугавшись от резкого звука свалился с кровати, а Саске тоже сразу проснувшись резко поднялся из-за чего закружилась голова, но было всё равно. Он подбежал к окну открывая шторы и увидел Дейдару с Сасори.

Ну да кто же ещё. Саске перевёл взгляд на упавшего Узумаки в его футболке и который потерал рукой затылок.

—Чёрт.. Саске кто там?

—Дейдара с Сасори, —вздохнул Учиха и поднял блондина и положил обратно на кровать.

—Ай бляять.. И чего им не спиться? Сколько времени? —приходил в себя блондин после сна.

Саске посмотрел на часы и было 7 часов утра. Наруто прав и чего им не спится.

—Ладно одейваемся и спросишь у них, —улыбнулся Учиха и тот кивнул.

Одевшись они вышли на улицу и блондин младший сразу когда они подошли начал опрос.

—Чего вам блять не спится? —Узумаки был зол из-за того что не выспался и то что он свалился с кровати.

—А вам ночью не спалось? —хитро хихикнул Дейдара и Наруто покраснел и напал на того чтобы прибить.

—Не твоё дело!

—Наруто, Наруто, любимый мой, успокойся, —пытался оттащить от старшего блондина младшего, Учиха.

—Я успокоюсь когда прибью его! Это же надо так пугать с утра пораньше и будить! —злился Узумаки и на его теле начали розростаться чакра Кьюби.

—Не могли попозже прийти? Наруто когда не высыпаеться —хуже Сатаны,—пытался удержать злющего блондина брюнет.

—Ладно мы наверно немного позже придём, —поспешили удалиться ценители искусства и ушли, оставляя Учиху с проблемами.

—Наруто, хороший мой, успокойся, —повернул к себе Наруто.

—Гх убью.. —чакра начала утаивать как и злость Джинджурики.

—Убьёшь, я тебе дам возможность, —чмокнул того в лоб брюнет и придерживал за талию.

Когда Наруто попустило они ушли в дом и блондин улегся на кровать говоря что хочет доспать, и уловить остатки сна, на что Учиха улыбнулся и покачал головой.

Pov Саске

Точно лис. Он наверно с Курамой сговорился и теперь спит сколько хочет, и жутко злиться когда его будят, лучше пусть сам проснётся но мы опоздаем, чем кто-то его разбудит но тут же встретить смерть с косой. Иногда Наруто нежен и быстро стесняеться, а так он вредный и хитрый лис, иногда и злой. Вредный он тогда—когда ему что-то ненравиться и начинает всем мотать нервы и мне тоже, а если и обидеться на меня то часами может игнорить меня и тем самым болтать с лисом в подсознании.

Однажды Итачи росказывал, что один раз его будил Хидан—и что вы думаете? Правильно, тот убегал от Наруто как будто свою смерть увидел хоть и бессмертный тот, но смерти боиться.

Да да, Хидан боится то с чем бореться. Со смертью. Сасори тоже, вселил свою душу в куклу. Орочимару—тела меняет, как перчатки. Какузу, насчёт его я незнаю в чем его секрет, Кисаме говорил что ему 91 год, и был ещё во времена первого Хокаге.

С Итачи я давно поладил, благодаря Орочимару который выдал мне инфу. Я тоже не слаб, например я уже могу делать сусано, Аники обучил меня и однажды мы даже сразились. Правда выиграл Итачи, но чудо которое сейчас мирно спит на кровати, меня поддержало и сказал чтобы я не сдавался иначе он не— Узумаки Наруто.

Не могу дождаться когда этот любимый мной парень— поменяет свою фамилию на мою и войдёт в мой клан. Та ещё и Боги дали возможность возродить клан.

Золотая жилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя