~3 года спустя~
—Саске-Кун... —стояла Сакура и смотрела с висока на Саске который стоял на горе и холодно смотрел на неё.
—Чего прицепились то? —холодно спросил Саске, он небыл рад что его ищет Сакура.
—Ты должен вернуться в Коноху! —вскрикнула девушка и тот заката глаза.
—Не должен, с каких пор я должен? Потомучто ты так хочешь? А за Наруто вы не хотите побегать?
—Мы не знаем где он... —прошептала Харуно.
—А где я— вы узнали, да? —скептически спросил Учиха и та кивнула.
—Саске-Кун, если ты уйдёшь— я пойду с тобой! —крикнула девушка и тот скривился.
—Нахрен ты мне нужна? Уберись с моих глаз, —Саске уже злился, как ему нехватало сейчас Наруто.
—Саске! —послышался зади до боли знакомый голос и брюнет вздрогнул и повернулся.
***
Наруто и Дейдара были на миссии, и они сейчас находились в пустыни, вертались уже домой. Наруто краем глаза заметил фигуру, а потом увидел чёрные волосы и Герб Учих на спине, знакомую Чакру и он узнал. Узнал Саске!
***
—Саске! Я соскучился! —накинулися к нему в объятия Узумаки и тот принял объятия и обнял крепче держа на талию.
—А я как скучал, —улыбнулся Саске наконец-то они встретились.
—Я же обещал —что мы ещё встретимся, —широко улыбнулся блондин.
Наруто выглядел так:чёрно—оранжевая спортивка, под которой была сеточная кофточка, на верху был плащ Акацуки в котором блондин выглядел соблазительно.
—Я и не сомневался, ты всегда держишь обещания, —тепло улыбнулся Учиха, заглядывая в сапфировые глаза.
—Ей, мы здесь! —вскрикнула девушка привлекая своё внимание.
—Сакура-чан? Неужели ты? Ты хочешь вернуть Саске —чтобы он сказал какая ты сильная и предложил тебе женится? —в насмешке спросил Узумаки коварно смотря на розовлосую которая покраснела.
—Н-не только! Он нужен Конохе!
—А мне Коноха не нужна, и ты тоже мне не нужна, у меня есть уже кому сердце своё отдать, —улыбнулся Саске смотря на Узумаки и тот слегка покраснел.
—Саске, ммм, я так давно тебя не видел, ты так вырос, —хитро ухмыльнулся Узумаки прокрадываясь руками на голую грудь Учихи, не стесняя Харуно, а специально ей на зло.
—Та я вижу ты тоже, не отставал, —принял игру и облизнулся Саске кладя руки на задницу, пряча их под плащ и зжал ягодицы.
—Ей Наруто, мы вертаемся или ты с ещё одного Учиху решил с собой взять? —подошёл Тсукури.
—Саске, а ты что? Ты ещё недостаточно обучен, —подошёл Орочимару недовольно смотря.
—Та дайте нам побыть вместе, мы только встретились! —буркнул Наруто прижимаясь к масивному телу брюнета.
—Ладно гуляйте, —отошли взрослые, а Сакура смотрела на пару с глазами по 5 копеек.
—САСКЕ-КУН! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! —вскрикнула девушка думая что розеденит так их.
—Ну люби, и мучайся до последних своих дней, ведь он не будет с тобой, он же тебя всей душой ненавидет, —злобно ухмыльнулся Наруто и Саске чмокнул того в лоб и тот покраснел.
—Наруто прав, я тебя настолько ненавижу —что хочу убить тебя, знаешь что меня останавливает? —спросил холодно Учиха прижимая за талию к себе соблазнительного блонлинчика, и тот вперся ладошками о грудь.
—Ч-что?
—Твои родители потом плакать будут, ладно Наруто, пошли погуляем, поговорим, —улыбнулся Саске и тот кивнул и смущающие чмокнул того в губы и они удалились тут же, а Сакура упала на ноги и громко зарыдала.