Когда Орочимару, Кабуто и Саске вернулись в логово—Змей подозвал к себе Учиху, он хотел росказать одну маленькую тайну.
—Садись, —пригласил его на кресло Орыч и тот сел и не понимал— что хочет ему такого серйозного сказать его учитель.
—Ты что-то хотел?
—Да, это касается Наруто-куна, —ответил брюнет и уселся за робочий стол, а Учиха напрягся.
Это касается его солнышка? Что-то серйозное? Страшно. И интресно в одно время.
—Я внимательно слушаю.
—Хорошо, ты внимательно слушай, это 100% информация, которая тебе явно в будущем точно понабедиться, —улыбнулся Орочимару и Учиха не понимал к чему ведёт санин.
—Я скажу так:Клан Узумаки —является необычным кланом, с нетолько бесконечным запасом чакры, так ещё не в зависимости от пола, может родить ребёнка, несмотря кто это— женщина или мужчина. И благодаря тому что у них много чакры —мужчина может выносить абсолютно здорового малыша. И несмотря насколько сильны чужие гены, тот дар от Узумаки всё равно останется. Только вот, редко когда они беременили, ведь на то время людей с нетрадиционной ориентацией —было всего ничего.
Саске в шоке? Пожалуй да, значит Добе может родить? Много вопросов крутилось в голове Учихи.
—Это значит, что Наруто может забеременеть? —Саске удивлён, его любимый может родить от него их общего малыша, это греет душу.
—Да, считай ещё что он Джинджурики, то вобще без проблем. Как у девушки, там заполнилось— всё, считай беременный.
—Только вот как теперь сказать это самому Наруто, он же навернека незнает, —задумался брюнет операясь спиной о спинку кресла и складвывая руки на груди.
—А ты ему неговори, пусть сам узнает, как оплодовиться, только не говори что знал —иначе он тебя убьёт, —посоветовал Орочимару и тот кивнул.—И если будет просить тебя предохраняться —значит знает.И ты если не хочешь в 17 стать отцом— тоже носи с собой, а там уже как решиш.
Саске кивнул и поднялся с кресла и пошёл к себе он обдумывал, может всё же сказать Узумаки? Чтобы не обманывать любимого.
Pov Саске.
Я чесно был в шоке—узнав что мой Добе может забеременеть, теперь понятно почему Орочимару странно тогда отреагировал.