Tʜᴇ Mɪsᴛɪᴄ

137 16 8
                                    


В очередной раз здравствуйте!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В очередной раз здравствуйте!

Так как я заметила,что кто - то моё дерьмо всё же читает,то я решила поведать вам ещё одну историю из моей жизни,которая связана с теми временами,когда у меня ещё была крутая банда друзей ( и,непосредственно,там был тот самый друг из первой части сторитайма ).

Думаю,эта мини история будет нести в себе более позитивный настрой,нежели чем предыдущая. Итак,начнём.


Обычно такое происходило каждое лето,когда я могла видеться со своими друзьями чаще. Каждое лето у нас просыпалась какая - то невъебическая мистика. То демоны какие - то,то умершие души,то ещё какие то ебалаки. Вобщем,в это время года вокруг нас просыпались якобы всякие стрёмные существа,которые либо следили за нами,либо прятались в одной из ближайших заброшек,в которую мы каждый божий день ходили и обследовали. По мимо этого,этим летом,когда это происходило,мы узнали,что мы будто не просто люди,а ангелы/демоны/ангелодемоны ( и такая хуйня была,кстати я была третьим видом по сказаниям друзей ),которые переродились в этот мир. Остановите эту планету,я сойду. Самый прикол в том,что мы не так не шутили,не рофлили и не играли - мы реально,на серьёзных щах верили в эту поеботу. Один из друзей был тем,кто видел наше прошлое в ином мире,у нас были якобы парни даже в аду/раю/тёмной бездне.

Летом по сказаниям одного из друзей,летом появляются злые духи и демоны,которые хотят нас убить,хз зачем. И чаще всего они жили в той самой близкой заброшке,в которую мы блять и ходили. Да,мы были тогда очень логичны : идти прямиком к тем,кто хотят нас убить. К слову,той заброшкой являлся какой - то частный дом ( похоже на это ),а рядом с ним цехи ( тоже заброшены ). 

Как то раз,в очередной раз заходя в тот дом,мы по началу обследовали,что тут нового появилось. И мы ахуевали с каждой изменённой пылинки,типо "О бОжЕ,рАнЬшЕ эТоГо Не БыЛо!!!! ". А затем мы решили призвать духа,который якобы когда - то был жителем в этом домишке. Ну да,всякой нечисти и демонов нам было мало,хотелось попасть в ещё большую жопу. Мы принесли все штуки для этого ритуала и призвали. 

Сначала мы думали,что у нас нихуя не вышло,но потоооооом....этот дух всё же появился,и он явно был настроен не доброжелательно. По началу мы прятались от него по пыльным шкафам,но затем он нас нашёл и погнался за нами. Мы естественно,зассали,заорали и начали бегать от него.

Как я уже упоминала,вся эта "мистика" - бред, придуманный нами же,и мы в это верили до смерти. И представим,как эта хуйня выглядела со стороны,если бы какие нибудь менты пришли туда или другие люди : 5 амбалов ( не взрослые, конечно,но и не детсадовцы ) бегут со скоростью 138384884849393 км в секунду по дому,спотыкаясь каждую миллисекунду от ебучего воздуха,при этом с ором как из преисподней.

Очень стыдно. Однако весело.

А на этом всё. 

♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя