#2 ᴀɴsᴡᴇʀ ғᴏʀ ᴀsᴋ ♡︎

75 11 3
                                    


Ответ для : @0_GOTHIC_0

1♡︎ - [ какой ваш любимый сезон ЮП? За что полюбили этот сериал? ]

Насчёт любимого сезона сказать точно не могу,ведь мне по сути все нравились,даже недавние,хотя многие пишут ( хотя бы именно на той платформе,в которой я и смотрела южный парк ) что юп под конец скатился. Но может быть с 5 по 16 сезон меня было прям не оторвать от сериала. А полюбила я юп за персонажей,за которыми интересно и смешно наблюдать,по крайней мере,главная четвёрка - это точно,за юмор,интересные сюжеты ну и в целом почему то атмосфера какая то была приятная,хотя раньше почему то я боялась смотреть,ведь постоянно слышала,что там трэш лютый. И впринципе да,но с другой стороны я думала что мне будет дискомфортно подобное смотреть. Но нет,я была не права.

2♡︎ - [ какую музыку предпочитаете? ( В плане групп,исполнителей ) ]

У меня,на самом деле,мало любимых групп.( У меня на то свои причины.

Но часто слушаю группу "Нервы" или "Black flag". Только эти двое мои фавориты пока.

3♡︎ - [ какие соцсети у вас есть? ]

У меня их очень мало. Помню раньше в вк была,но сейчас уже не лезу туда. Был Фикбук,в который я по сей день захожу, однако теперь через сайт. Есть тик ток,ну и естесн ваттпад. На другом телефоне есть телега,не знаю,считается ли это за соцсеть.

4♡︎ - [ есть ли какие нибудь хобби ]

С хобби тоже худо бедно. Обычно когда что - то придумываю,то потом надоедает и я забрасываю. Однако обожаю одну вещь,и это рисование. Обожаю в своём альбоме рисовать своих персонажей,сюжеты с ними или даже рисунки по фандомам. Также я учусь сама в художественной школе ( уже восьмой год как тут учусь,в этом году я её заканчиваю ),так что надеюсь в будущем это станет нечто большим,чем просто хобби. Хотя художникам очень трудно приходится наверно,а потому волнуюсь.

5♡︎ - [ как относитесь к LGBTQ сообществу? ]

Отношусь нейтрально. Очень бесит,когда над ними издеваются,очень жестоко высказываются или желают им смерти и т.д и т.п,но так же раздражет не меньше когда их слишком сильно выделяют,романтизируют или восхищаются ими просто по факту того,какие они есть.

6♡︎ - [ за что любите/ненавидите фандом юп? ]

Люблю фандом, естественно,в большинстве случаев,за творчество : фанфики,арты и прочее прочее. Ну и куда же без ахуенных мемов. Конечно есть и не очень хорошее творчество,однако сама редко встречаю такое,слава богу.

А ненавижу за токсичную часть фд. Не помнишь то,что было на 463728 секунде в хуй знает какой серии? Позёр ливай с фд 😰🙄. Не считаешь Картмана ахуенным гением хуением мапинуляторм 1939202020 лвл? Ты не прав,ливай с фд. Любишь Кенни? Позёрка альтушка ливай с фд нахуй. Встречала на платформе,где я смотрела юп,таких интересных персонажей в комментах,которые постоянно обсирают Кайла в любой хуйне,называют лицемером и т.д,но зато облизывают Эрика 😍😍. Так же бесят люди,как я упоминала,которые на всех порах мчались в комменты писать о том,как же юп скатился в новых сезонах и думающие,что в юп обязательно должен быть только бессмысленный,жёсткий трэшовый сартирный юмор и юмор про евреев и т.п. Вобщем,токсики олдфаги дрочеры и мамкины нацисты,которые не принимают новичков в фандоме.

♡︎7 - [ любимый персонаж юп помимо чили боя? ]

Из главной четвёрки люблю Эрика ( удивительно ) и Кайла. Из второстепенных люблю Джимми,Нэйтана и Кевина.

♡︎8 - [ есть ли любимые игры? Спортивные,настольные,компьютерные и т.д? ]

Не сказать что спортивная игра. Но уличная,ибо в доме в такое играть не очень. Обожаю прятки, или "зомбизаражение" ( что по сути смесь пряток и догонялок ). Очень нервно,страшно и весело.

Из настольных предпочтений нет. Я в них не играю.

Из компьютерных люблю в основном хорроры,и то,знаете,не то чтобы прям крутые ( точнее для меня это круто,но остальные могут считать дерьмом ) :

FNAF с 1 по 5 часть

Slendytubbies

The closing shift,короткая но интересная как по мне

The cry of fear,что не совсем отдельная игра а скорее мод на другую, однако всё равно для меня классно. Некий депрессивный хоррор - шутер. Концовка интересная да и помню видос по теориям с ней.

Outlast,к сожалению только первая часть( ну и Undertale. Не хоррор,однако путь геноцида заставил меня немного отложить кирпичей.

Любила,и сейчас люблю всякие exe игрушки. Очень много дерьма есть,однако можно накопать и золото,по крайней мере чаще всего теперь вижу что то годное.

На этом всё).

♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя