#1 ᴀɴsᴡᴇʀ ғᴏʀ ᴀsᴋ ♡︎

84 11 1
                                    


Чтож,это первая часть аска

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чтож,это первая часть аска. Немного неловко,но ладно.

Ответ для : @Pandora_X_X

1❥︎ : [ Какую косметику используешь? Я имею в виду как сами средства,так и бренды ]

Очень забавно,что вы думаете,что я что - то в этом смыслю,ахах.

Ну,а если честно,то косметики у меня ну очень мало,по сравнению с остальными девушками. Дело просто в том что меня ДАЛЕКО не часто балуют деньгами,особенно какой нибудь большой суммой,которую я могла бы потратить на косметику. Чаще всего мне могут дать совсем немного карманных денег на какую - нибудь вкусную херню. Очень стыдно,что не могу себе позволить то,что есть у многих,однако "мало" - не значит что этого нет.

Я не поняла,про какую косметику идёт речь : как бы декоративная ( помады,тушь,тени,тоналка и т.д ) или же уходовая. Если декоротивная,то как бы сложно определиться с брендом : я могу перепробовать абсолютно любую херню. Если она хорошо работает - повезло. Если фуфня - ну бывает. Однако присматриваюсь к косметики Вивьен Сабо. Много раз о бренде слышала,и пока что,плохого ничего не говорили особо. Да и от них у меня уже есть продукты.

Если речь об уходовой,то та же самая шарманка. Я не разбираюсь в подобном,а потому пробую любое,что вообще мне будет доступно. Очень стыдно на самом деле,чувствую себя нищей и неполноценной от этого. Но что поделать.

2❥︎ : [ любимый цвет? ]

У меня переменчивые вкусы. Помню давно моим фаворитом был небесно голубой.

Но теперь отдаю предпочтение трём цветам : чёрный,красный и пастельно розовый.

3❥︎ : [ какая у тебя внешность? Я имею в виду не фото,а описание - какого цвета глаза,волосы и какой они длины? ]

Слава богу,что не фото. Вы бы нахуй ослепли.

Ну,начнём с лица и головы. Глаза голубые,кожа белая,волосы цвета грязного блонда с длинной где - то до копчика. Я имела желание подстричься под короткие ( ну до плеч или по шею ),но мой батя вдруг решил что имеет права распоряжаться МОИМИ волосами.

Тело худое,растяжек или чего то такого вроде нет. Пока не понимаю свой тип фигуры,может и песочные часы,может что - то другое. Грудь есть но она не прям большая,учитывая своё ветхое телосложение. Родинки есть,но они на теле,не помню где,но одна из них на груди. Ношу брекеты. Кожа на лице имеет свои нюансы в виде каких то прыщиков,однако вроде не позаросла ими.

5❥︎ : [ какую одежду предпочитаешь? Шорты,штаны,юбки? Кофты с длинным рукавом или с коротким? ]

Из шорт,штанов и юбок я предпочитаю всё. Однако имею по больше части именно джинсы и юбки. Джинсы в обтяжку,так как не люблю широкие,а юбки в основном тоже облегают,но хотелось бы и складчатые иметь.

Есть кофты с коротким рукавом? Мало наверно видела. Ну,как бы,люблю с длинным рукавом.

У меня конечно есть что то похожее на кофту с коротким рукавом,и то это больше похоже на топ с рукавами и капюшоном.

Ну,на этом пока все. Удачи 🖤🌹

♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя