Сторитайм

55 6 1
                                    


Хэй,дорогие пирожочки. Это снова бабл гам,и как обещала в своем посте,я сделала небольшой сторитайм,или же недавние новости о своей жизни.

Думаю,те,кто каким - то чудом читает мой дневник,знают об одном человеке,которого я неоднократно упоминала. Парень,которого я любила ( а может,люблю и до сих пор ) и который символично,но неосознанно расхуярил мне сердце прямо в день Святого Валентина.

После того случая с моей подругой,мы каким - то макаром начали общаться с этим парнем. Точнее - переписываться,ибо в реал лайф он внимания на меня не обращал. Но даже так,я почему - то была счастлива. Да,в настоящей жизни он относился ко мне на похуях,но в переписке он мог,как он намекал,открыться мне и показать настоящего себя. И мне это льстило,что человек,который был мне не безразличен,доверял мне. И мне,долбаебке,было похуй,что у меня все равно с этим челом ничего не выйдет,ведь я даже не его типаж. Он рассказывал мне о тяготах своей жизни и сложностях в плане отношений,ну а я отвечала ему и старалась поддержать. По началу все шло хорошо,как я думала. Я даже помогла ему с Алиной в свое время,пришлось переходить через себя ( потому что я хотела,чтобы он был просто счастлив ). Но потом,что - то начало идти опять не так. У меня начала подкрадываться мысль,что этот парень общается со мной потому,что я могу побыть для него чем - то вроде "жилетки для слез". Несомненно,он тоже мог меня поддержать,когда я сама пыталась открыть ему душу. Но...будто бы он не мог этого делать,или не привык это делать. Сначала на мои слова он отвкчал лишь "понятненько",а затем продолжал свое,но потом он стал немного многословнее в этом плане. Но все равно. Ибо недавняя история лишь сильнее развивает мою паранойю.

Не так давно он мне написал,изливая душу по поводу того,что он расстался с девушкой. Он давно не писал мне,и я этого не ожидала,но стала все - равно пытаться поддержать его. Так мы и немного поговорили,он тоже немного приободрил меня. Затем сказал,что на работе,и потом мне напишет. Но до сих пор так и не писал.

Честно,не знаю,что об этом думать. Он вроде милый и добрый ко мне,доверяет мне. Но с другой...иногда такое впечатление,что об меня вытерли ноги. Опять.

Как я себя ненавижу за свою тупость,эх.

♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя