Полу - нытьё,полу - сторитайм
Блять,я так хочу хотя бы раз быть в романтических отношениях с кем - то.
Хочу почувствовать какого это,иметь парня ( или девушку. Просто в данном вопросе почему - то у меня чаще всего касаются парни ). Какого это,когда тебя целуют в губы,щёку,шею. Обнимают,говорят комплименты или всячески оказывают знаки внимания. Но у меня никогда этого не было,от слова совсем.
У всех моих друзей уже есть или хотя бы были отношения,а я до сих пор как уёбище. Да я ревную и завидую,но блять.
У меня были отношения может разве что в садике 300 световых лет назад и то этот негр потом мне изменил с моей лэпэшкой блять.
Если я влюблюсь в кого - нибудь или признаюсь ему когда нибудь,то он просто пошлёт меня нахуй. Сука,почему я по кому - то страдаю,а по мне никто. Я завидую. Хотя я подозреваю что это из - за моего поведения или из - за моей не такой уж привлекательной внешности. Ведь даже моя "лучшая подруга" супер красотка.
Наверно из - за множественных неудач в любви я обожаю читать фанфики или реакции именно с Т/и /ожп,которая взаимодействует с моими любимыми персонажами. Желательно где невзаимная любовь со стороны этой Т/и /ожп и секс не по обоюдному согласию. Где меня желают и любят,а сама я - нет.
Вспомнилась даже на эту тему очень обидная история.
Как - то раз моя та самая лучшая подруга познакомила меня в своём доме с двумя пацанами. Мы короче разговорились все,повеселились,ну и мне понравился один из этих парней. Я не особо кадрила его или флиртовала с ним. Я просто мило с ним общалась и всё. Он по моему был даже фаном доки доки.
После того дня я писала подруге и как - то упомянула об этом парне. И подруга тут мне говорит что это её парень. Я ахуела. Да как так,она ж только что вроде с другим была!? Какого х...
Я вообще ей всегда завидовала по этому поводу,но виду не подавала. Типо блять,у неё столько красивых парней вокруг,и больше половины влюбляются в неё и предлагают встречаться. Знаю что это неё вина,это и не было обвинением в её сторону по этому поводу. Просто всем везёт,а я лох. Хотя и моё лицо тоже сыграло свою роль в моей неудаче. Девушки более менее ко мне относятся,хотя и видят во мне просто подругу,даже если испускают флирт.
У подруги уже давно новый парень и помню как я к ним в гости ходила. Они каждую миллисекунду сюсюкались,как будто она меня не видит и не слышит.
На этом всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎
RandomЭта книга будет моим обычным дневником для рассказывания историй,щитпостингов и,возможно,рисунков. Писать я буду ради себя и возможно для того числа подписчиков,кому это интересно. Выкладывать возможно туда что -то буду и редко,но это не страшно.