𝑨𝒏𝒅 𝒕𝒉𝒆 𝒘𝒐𝒓𝒔𝒕 𝒑𝒂𝒓𝒕 𝒊𝒔 𝑰 𝒍𝒐𝒗𝒆𝒅 𝒚𝒐𝒖

61 4 2
                                    


Ахуительный день Святого Валентина,заебись просто.

Думаю,люди,читающие мои посты в дневнике уже знают о том,что я влюбдена в одного парня. Он мой одноклассник. И я долго не могла добиться его внимания и понять,нравлюсь ли я ему или нет.

Как иронично,в этот день он впервые мне написал.

И это даже не передать словами,как я ахуела. У меня быстро забилось сердце и я открыла сообщение. Я надеялась,что в нём он поздравит меня с праздником,а может,и что - то большее...

Какая же я сука тупая тварина. Оказалось,что он просто БЛЯТЬ РАССПРАШИВАЛ МЕНЯ О МОЕЙ ПОДРУГЕ И ИНТЕРЕСОВАЛСЯ,ЕСТЬ ЛИ У НЕЁ СУКА "МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК" БЛЯТЬ

МЕНЯ ТРЯСЕТ КАК БУДТО Я ЭПИЛЕПТИК ЕБАНЫЙ И Я НЕ МОГУ ОСТАНОВИТЬСЯ

И я ведь еще как куколдиха последняя начала поддерживать его и помогать ему с моей подругой. Я просто хотела хотя бы так пообщаться с ним и сделать его счастливым. И это произошло именно в этот сука день. Спасибо блять,ахуительно просто.

Ну конечно,о чем я думала блять. Что он реально полюбит такую лошару как я??? Теперь смешно даже,что я надеялась. Человек,который мне дорог,любит мою подругу. И не удивительно,она в сотни раз лучше меня,и я всегда в этом убеждалась,даже до всего этого. Я на ее фоне просто как жертва аборта,хотя даже без нее я такое же уебище.

Я видимо умру в одиночестве. Заебись 😁😁😁😁

Пишу вам это все говно,ибо хочу найти хоть в чем - то утешение.

Спасибо всем,кто дарил мне в этот день открытки. Но вертела я на хую 14 февраля 

♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя