Ух,давно не было сторитаймов. Пора это исправить.
На этот раз хочу я вам рассказать об одной сумасшедшой девочки из художки,которую я встретила с подругой - одноклассницей в младших классах.
Помню что в этот день у нас был рисунок/живопись. На этом уроке у нас обычно были плановые перемены, поэтому когда настало время отдыха,мы с подругой вышли из класса и решили прогуляться по этажам.
Вот мы уже с ней выходим на второй этаж,и по дороге коридора встречаем странную девочку. Всё что я помню, это то,что она явно была младше и нас,и её странные светлые волосы. Она словно имела...лысины в некоторых местах?
Ну так вот. Эта девочка вдруг решила пристать ко мне.
Она начала нести бред,мол,о том,что она ВСЕЯДНАЯ и о том,может ли она СЪЕСТЬ МОИ ВОЛОСЫ. Тут я уже поняла,что эта девочка любитель поесть волосы,и поэтому у неё появились лысины на голове ( чисто моя дедукция ). Я пыталась сделать вид,что не обращаю на неё внимания. Но она начала повторять снова и снова этот бред уже настойчевее и вплоть до того,что эта девочка начала кричать на меня,чтобы я дала ей съесть свои волосы и ещё что - то,может мою кожу. Смутно помню.
Зато прекрасно помню,как я с этой подругой обосралась конкретно от неё,ну и рванули на вышний этаж,в надежде что она отъебётся от нас,пока та бежала за нами,крича одно и то же.И да,на какое то время мы её не видели.
Но есть одно но :
Надо было обратно спускаться вниз,на урок.
А там она.
Мы пытались незаметно уйти от неё,но она заметила нас и вновь начала истошно орать о том,что она всеядная и она хочет съесть наши волосы/кожу.
Благо мы довольно быстро рванули обратно на урок,а потому девочка на сне догнала.
Потом учитель нам рассказал о ней. Эта странная девочка часто любит есть свои волосы,клей и т.д и т.п. И она кароче ёбнутая.
Ну мы конечно обосралась с неё знатно,но учитель говорил о ней вполне спокойно ну "да вот такая она. Ну и что?".
Но больше после этого случая мы эту девочку не видели. И слава богу.
Ну а на этом всё 😏😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎
RandomЭта книга будет моим обычным дневником для рассказывания историй,щитпостингов и,возможно,рисунков. Писать я буду ради себя и возможно для того числа подписчиков,кому это интересно. Выкладывать возможно туда что -то буду и редко,но это не страшно.