💀💀💀

62 5 4
                                    


Всем привет,мои пупсики. Данный пост сделан просто так. Мне просто стало скучно и решила сделать тут запись,а заодно по возможности поговорить с вами.

Учеба сильно давит. Давно уже планирую написать главу по слендерверсу,но сил тупо нет.

В последнее свободное время просто роюсь в ютабчиках и смотрю видосы. И я нашла довольно таки интересную вещь. Честно,не интерисуюсь friday night funkin' и его фд,но конкретно этот мод на данную игру...привел меня в удивление.

" monday mornin' life leak" - мод по фнф на тему различный шок -контент в интернете : "роскомнадзор" на видео/в прямом эфире, записи убийства и насилия ,скулшутеры и прочее прочее. И честно,это ужасно...как раз таки из - за контекста. Типо все люди в этом моде реально существовашие,которые либо были жестоко убиты,либо убили сами,либо наложили на себя руки и т.п.,а ребята с этого решили сделать сранвй мод в ритм -игре. Не поймите неправильно,я люблю всякие мрачные темы в творчестве и тому подобное. И если они связаны с реальными личностями,то это тоже может быть интересно. Это могло бы быть некой светлой памятью для них или раскрывать серьезные темы и проблемы. Однако фнф - явно не лучшее место для таких серьезных тем. Да и учитывая,что скорее всего весь этот мод - лишь байт и шутка,то....ни о каких и серьезных тем речи быть не может.

Также все "голоса" в песнях были взяты из ОРИГИНАЛЬНЫХ видео. И это еще ужаснее.

Но,мне очень стыдно это признавать....мне очень нравятся песни. Особенно классным был трек с мистером Аниме. Он настолько зажигателен,что становится ужасно на душе,осознавая весь контекст.

Но благо данный мод остался лишь незаконченным проектом.

А что вы думаете по этому поводу?

♥︎♡︎𝑻𝒉𝒆 𝑩𝒖𝒃𝒃𝒍𝒆 𝒈𝒖𝒎'𝒔 𝒏𝒐𝒕𝒆 ♡︎♥︎Место, где живут истории. Откройте их для себя